На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Как выживает под санкциями Горьковский автомобильный

Пресловутые западные ограничения сильно ударили по России, в том числе и по нашему многострадальному автопрому. Где в числе наиболее пострадавших — Горьковский автозавод, один из первых столкнувшийся с враждебными проявлениями. Причем столкновение было настолько сильным, что, как даже казалось одно время, волжане в нем не выживут. Однако в Нижнем Новгороде подушки безопасности оказались сильнее, чем в японской Takata. В чем лично убедился портал «АвтоВзгляд».

В принципе, лучше всего о благополучии автогиганта говорят цифры: ежедневно с конвейера компании сходит более 300 автомобилей. Есть и точные цифры: каждую смену выпускается 129 микроавтобусов и 144 ГАЗели на борту, 39 ГАЗонов, шесть машин скорой помощи и два милиционера. Всего, по самым скромным подсчетам, цех сборки грузовиков выпускает более 300 грузовиков в сутки.

И речь идет не только о старой доброй и до сих пор невероятно популярной компании «Газель», которая уже готовится занять свое место в заводском музее.

Обратите внимание: Горьковский автозавод воскресит свой легковой бренд.

ГАЗ активно работает над новомодной линейкой NN.

И, кстати, осенью появится долгожданный рынком полноприводный «Соболь НН». И давайте не будем забывать его новое семейство двигателей G-серии, которое успешно заменило санкционированный Cummins. Но не за горами и. новая «Волга»!

По крайней мере, на наш взгляд, именно об этом недавно говорил вице-премьер Денис Мантуров, когда заявил в интервью РИА Новости, что пришло время возродить легендарные советские автомобильные марки:

«Первая ласточка — «Москвич» вдобавок к LADA, за ней — «Волга», надеюсь, в следующем году», — порадовал чиновник своими откровениями.

Ну а где еще, скажите, можно собрать новую Волгу, как не в Нижнем Новгороде? Правда, мы пока не обнаружили следов легкового автомобиля на объекте. Но нельзя исключать, что здесь еще ведется какая-то работа по развитию потенциальной новинки на рынке. И «спрятать» их на гигантской территории ГАЗа не проблема.

Однако узнать больше о том, чем живет, как и что производит компания сегодня, какие у нее планы на будущее, можно из очередного выпуска подкаста портала «АвтоВзгляд» здесь.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как выживает под санкциями Горьковский автомобильный.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх