На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Бестселлер китайской марки Exeed – кроссовер LX – получил ряд важных обновлений

Кроссовер Exeed LX появился в России всего два года назад, но быстро стал популярным – он стал бестселлером и локомотивом элитной ветки китайского бренда Chery на нашем рынке с более чем 15 000 продаж LX в 2023 году. Новые модели уже поступили в продажу. Что случилось с самым компактным Exceed»?

Exeed LX: как изменилась машина

Большинству покупателей Excid нравится дизайн LX — его чистая функциональность, эффективная светотехника и яркие цвета в палитре (однако по неизвестным причинам оттенок Sirius Blue был исключен при обновлении модели).

Итак, на первый взгляд LX выглядит без изменений. Это недалеко от истины!

Единственным очевидным отличием является решетка радиатора, которая по последней моде «врезана» в передний бампер, благодаря чему Exeed LX спереди больше похож на стильный кроссовер-купе типа Exeed RX. Вот и все… за исключением слегка переработанных 19-дюймовых колес, измененного заднего бампера и красных тормозных суппортов на всех комплектациях.

Датчик бесключевого доступа по-прежнему расположен только на ручке водительской двери, но это не так уж и хлопотно — активировать «умный» режим можно, когда автомобиль сам распознает наличие ключа в кармане и разблокирует его. И, к нашей радости, дверь закрылась с приятной силой и «мягким» звуком.

Интерьер совершенно новый! Если раньше между Exeed LX и его родственным автомобилем Chery Tiggo 7 Pro особой разницы не было, то теперь салон стал больше соответствовать статусу элитного бренда. На передней панели появляются приятные на ощупь замшевые вставки, пара широкоформатных экранов больше не похожа на «разделочные доски» прошлого, а изогнутые панели элегантнее вписываются в убранство салона.

Сам мультимедийный комплекс выполнен более быстрым, с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а структура меню и графика аналогичны флагманской модели Exeed. Удобно, что можно один раз настроить все электронные помощники и потом не придется их сбрасывать каждый раз при запуске двигателя. Хотя завышать чувствительность датчика дождя до предела — сомнительное решение.

Прямо как кнопки на новом руле! Они скрыты глянцевой панелью, что затрудняет поиск нужного места, если вы хотите увеличить громкость или переключить трек. Компания называет это защитой от случайных нажатий, но пользоваться ею неудобно. Кроме того, черный пластик быстро покрывается отпечатками пальцев и теряет свой «дорогой» вид.

Блок двухзонного климат-контроля убрали из центрального тоннеля и заменили местом для смартфонов, в один из которых встроена мощная (50 Вт) беспроводная зарядка.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

Регуляторы температуры и потока не только «зашиты» в мультимедийный комплекс, но и оставляют удобную панель под дисплеем! Вот только непонятно, почему для подогрева сидений есть отдельная кнопка, а для включения вентиляции достаточно зайти в меню? Сзади у Excid просторно – достаточно места для ног (благодаря ровному полу) и головы. Имеет дефлекторы системы вентиляции, 2 зарядные устройства USB и подогрев подвесных сидений

Сами сиденья также новые — подголовники теперь интегрированы в спинки. Спортивности это не добавляет, но посадка за рулем удобная, хотя пассажир справа все время пытается опустить сиденье (увы, сделать это невозможно).

Exeed LX: характеристики

Под капотом ничего не изменилось, кроме базовой силовой установки — 147-сильного 1,5-литрового турбомотора с вариатором, который теперь предназначен только для специальной комплектации «Бизнес», ориентированной на корпоративных клиентов: автопарки, такси, каршеринг.

Так что отныне все «частные» LX идут с комбинацией турбированного мотора 1.6 (мощность дефорсирована до 150 лошадиных сил) и роботизированной семиступенчатой ​​коробки передач с двумя сцеплениями. Раньше эта силовая установка была исключительной прерогативой полноприводных версий.

В движении нет ничего нового: с самого начала чувствуется такое же небольшое колебание, поэтому полноприводный Exeed LX преодолевает сотни миль за 11,2 секунды. Но эти цифры не отражают реальную мощность, потому что на средних оборотах LX сильно «ломается» — особенно в спортивном режиме.

Хотя ранее претензий к двигателю и коробке передач у нас не было, а вот настройки подвески все еще далеки от идеала — в отличие от более крупных кроссоверов Xingtu TXL и Xingxing VX, Xingxing LX не получил никаких обновлений в период рестайлинга. Это означает, что он будет продолжать подпрыгивать на неровных краях и заметно крениться в углах.

Не помешало бы добавить немного шумопоглощающего материала — шины слишком шумные. Зато электронный помощник работает нормально, даже с активным круиз-контролем и ограничителем скорости, что крайне необходимо в больших городах с тысячами дорожных камер.

Exeed LX: цена

Обновление LX прошло успешно – китайцы сосредоточились на интерьере, который раньше вызывал больше всего вопросов. Поэтому Exeed LX с новым салоном будет проще продать за большие деньги. Более того, при общем уровне цен рост цен на самом деле очень небольшой!

3 090 000 рублей – эта сумма находится в прейскуранте напротив бизнес-пакета «Предприятие» с базовым силовым агрегатом. Это всего на 30 000 больше, чем ранее просили за оригинальный Exeed LX. Впрочем, о таком Эксисе можно забыть, поэтому стартовую цену можно считать на уровне 3 570 000 рублей вместо 3 460 000 рублей у переднеприводного кроссовера.

Цена флагманского полноприводного Exeed LX выросла на 60 000 рублей (3 900 000 вместо 3 840 000). Это вполне разумная премия за новый салон и 150-сильный мотор с семиступенчатым роботом. Небезосновательно упомянуть более новый Exeed TXL — мы его тоже недавно тестировали, и в нем больше изменений, чем в LX. Скоро расскажем все подробности!

Оценки по итогам тест-драйва Exeed LX

Вот оценки кроссоверов Exeed LX в нашем рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.

Акли LX
динамика
Разгон 6
Управляемость 7
тормоз 7
Комфортный
Садись за руль 8
внутреннее пространство 7
Звукоизоляция 6
Плавное вождение 6
ствол 7
технологии
электронный помощник 7
камера 8
мультимедиа 7
оборудование 7
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка, из 10 баллов 7
Общее количество очков 90
Итоговая оценка – 100 баллов 75

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Бестселлер китайской марки Exeed – кроссовер LX – получил ряд важных обновлений.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх