Nissan точечно обновил кроссовер Terrano. Как рассказывают корреспонденты "За рулем.РФ" после собственноручной проверки - автомобиль стал действительно удобнее.
И немного дороже.
Самое заметное и существенное изменение в машине — кнопка клаксона наконец убрана с подрулевого рычажка. Сигнал включается привычно, кнопкой на руле.
Само собой, установлена система ЭРА-ГЛОНАСС. Появился новый руль с кнопками управления круиз-контролем. Передние сиденья теперь с удлиненной подушкой и новой обивкой. Селектор автомата такой же, как в Renault Kaptur. Подсветка приборов стала белой вместо оранжевой. У магнитолы и мультимедиасистемы — новый дизайн, обновилась и навигация. Соответственно, слегка изменилась центральная консоль. Отныне доступен программируемый или дистанционный пуск двигателя с ключа. Плюс электрообогрев лобового стекла и новая камера заднего вида. Итого - десять обновлений.
Техническая часть осталась нетронутой, но это благо. По ровной дороге Terrano катит хорошо, по разбитой — еще лучше, а на бездорожье способен приятно удивить, даже будучи «обутым» в обычные, дорожные шины. Словом, нечего тут менять.
Обновление удачное, поскольку учтены потребности покупателей. Но если бы ниссановцы вдобавок ко всему еще начали применять в отделке салона пластик подороже и придумали, как развернуть или поднять дисплей мультимедиа, — бы бы совсем отлично.
Увы, догнать французского брата по объему продаж все равно не удастся. "Террано" в странах СНГ за три с лишним года продали всего 35 000. "Дастеров" только в 2016-м, далеко не самом удачном для автобизнеса году, — 44 000. Сравним диапазон цен. Duster — от 639 000 до 1 009 990 рублей. Terrano — от 925 000 до 1 220 000 рублей. С обновлением он подорожал на 15 000–17 000 рублей/ Оправданно, но разница в цене с Renault все равно слишком высока, чтобы говорить о блестящих перспективах.
Свежие комментарии