На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

MAN расширяет локальное производство в Узбекистане

 

Ради усиления позиций в России германский производитель грузовых автомобилей, компания MAN, инвестирует 30 миллионов долларов в предприятие в Узбекистане.

20 сентября 2015 в 17.10

LenaAstapenko

Елена Астапенко

 

С помощью инвестиций в размере 30 миллионов долларов немецкий производитель "тяжеловозов" планирует освоить на MAN Auto Uzbekistan производство кабин и комплектующих грузовиков проектной мощностью по 3 000 комплектов в год.

Предприятие расположено в Самаркандской области, его нынешняя проектная мощность составляет 5 000 автомобилей в год.

 
_150605_MTBR_CTT_2015_02.jpg
 
 

 
 
 

 
 

Как сообщают РИА Новости, в минувшую пятницу в Узбекистан прибыла делегация немецкой компании MAN Truck and Bus, её возглавляет главный исполнительный директор компании Йоахим Дрес. В планы представителей концерна входит посещение дилерского и сервисного центров MAN Auto Uzbekistan, визит на сборочное производство грузовых машин; компания собирается уделить особое внимание развитию локализации выпуска комплектующих деталей.

 
 

 
_150605_MTBR_CTT_2015_04.jpg
 
 

 
 
 

 
 

Согласно словам представителя немецкой компании, на реализацию проектов в общей сложности будет выделено порядка 30 миллионов долларов. Они рассчитаны на два года и позволят довести уровень локализации производства грузовиков MAN до 25%. В рамках программы будет освоено производство кабин и комплектующих, которые не требуют валидационных испытаний.

Напомним, компания в конце 2014 года была втянута в скандал: был раскрыт картельный сговор, который действовал в течение 14 лет. Помимо MAN, в нём принимали участие DAF, Daimler, Iveco, Scania и Volvo. Как оказалось, конкуренты договорились между собой сдерживать прогресс в сфере сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх