На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Volvo отказалась от флагманского седана

Volvo

Хакан Самуэльсон, генеральный директор Volvo заявил, что шведская компания не будет строить большие флагманские седаны, способные конкурировать с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии.

«У нас нет каких-либо стремлений к входу в сегмент, где нас ждет конкуренция с автомобилями, которые имеют двигатели V8 или V12», - заявил Самуэльсон в интервью.

«Мы считаем, что это не будет соответствовать имиджу нашего бренда»

Слухи о расширении линейки Volvo впервые появились в 2011 году, когда автопроизводитель представил концепт Universe на автовыставке в Шанхае. Многие полагали, что такой автомобиль с длинной колесной базой и профилем в стиле купе, возможно, представляет собой превью для более крупной модели, которая должна расположиться в линейке над седаном S80.

Слухи усилились, когда китайский автопроизводитель Geely купил компанию. Глава Geely Ли Шуфу настаивал на выпуске конкурента 7-й серии и S-класса, но бывший гендиректор Volvo Стефан якобы сопротивлялся этим планам. Кажется, Самуэльсон был на его стороне.

По его словам, о флагманском седане не может быть и речи, по крайней мере, в настоящее время Volvo будет сосредоточена на седане S80 и внедорожнике XC90. Она также работает над компактной платформой с Geely и готовит к капитальному «ремонту» часть своей линейки, что включает выход нескольких новых моделей, построенных на новой платформе с масштабируемой архитектурой. Компания надеется достигнуть объемов продаж в 200.000 автомобилей в год на китайском рынке к 2015 году, по сравнению только с 42.000 в прошлом году.

Читайте новости на avto-park.biz

наверх