Несмотря на уход Renault, АВТОВАЗ не собирается отказываться от всех существующих совместных разработок и продолжит развивать проекты, АВТОВАЗ планирует разливать имеющиеся наработки, а также переходить на новый уровень развития. В том числе начать разработку собственного электромобиля, но работа над автомобилями с классическим ДВС будет продолжена, так как, по словам Максима Соколова, полностью переходить на электромобили пока рано.
В 2022 году АвтоВАЗ выпустил значительно меньше автомобилей, чем в 2021 году, всего до конца года можно будет собрать около 220 тысяч автомобилей, в 2021 году АвтоВАЗ собрал всего 433 тысячи автомобилей, часть из них модели Renault. В 2023 году АвтоВАЗ нарастит темпы производства, и только одна тольяттинская площадка после модернизации теперь позволяет собирать до 500 000 автомобилей в год. По словам Максима Соколова, доля автомобилей Lada среди продаж новых автомобилей в 2023 году может составить 50%, на данный момент этот показатель ниже.
Весной 2023 года АвтоВАЗ запустит серийное производство обновленной Vesta, осенью Lada Largus, к концу 2023 года АвтоВАЗ обещает выпустить пробные партии электрических версий Lada Largus.
Также в планах на 2023 год локализация 16-клапанного двигателя мощностью 106 л.с., при этом полностью локализован только 8-клапанный двигатель мощностью 90 л.с.
АвтоВАЗ обещает вернуть ESP только в 2024 году, и соответственно можно предположить, что Lada Vesta после возобновления производства также будет выпускаться в упрощенных версиях.
Обратите внимание: Какие запасные части можно, а какие нельзя покупать на авторазборе. Выясняем.
Данных по ABS пока нет, но по предварительной информации, она, как и ESP, будет закупаться в Китае. Если Lada Vesta выйдет без ESP, ABS, да еще и с 8-клапанником, думаю больших продаж не будет, ну разве что цена на машину сильно упадет. Лада Веста выпускается с 2015 года и все эти годы автомобиль во всех комплектациях оснащался ESP, ABS. Идея установить 8-клапанный двигатель на Весту в первых версиях была еще в 2015 году еще до начала официальных продаж, но потом от этой идеи решили отказаться, так как 8-клапанного двигателя Весты недостаточно.Автоматическая коробка передач на «Весте» тоже появится только в 2024 году и скорее всего аппарат тоже будут поставлять китайские партнеры и по предварительной информации это будет робот с двумя сцеплениями или вариатор.
Будем надеяться, что ESP и ABS начнут устанавливать хотя бы на Весту, ведь машина сейчас далека от бюджетной.
Дорогие читатели, что вы думаете по этому поводу?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: АвтоВаз вернёт машинам ESP и версии с АКПП только в 2024 году, какие планы у АвтоВаза на 2023 год.
Свежие комментарии