На некоторых автомобилях при запуске холодного двигателя в минусовую температуру первые 2-3 минуты двигатель работает нормально, без посторонних шумов и звуков. Но тут такой громкий металлический грохот, как будто в двигателе что-то сломалось.
Это урчание длится буквально несколько секунд, но такое ощущение, что что-то сломалось и двигатель вот-вот заглохнет.
Потом опять работает как ни в чем не бывало.В данном конкретном случае причин такого поведения двигателя может быть две.
К первой причине следует отнести неисправность гидрокомпенсаторов, они могут издавать аналогичный стук, тем более, что сначала нет характерного грохота, а потом он возникает. То есть гидрокомпенсаторы изначально находятся под давлением и не тарахтят, а по мере нагнетания появляется лязг.
Что делать в этом случае? Залейте более жидкое синтетическое масло 5W30 высокого качества, подходящее для данного двигателя, и установите оригинальные фирменные фильтры.
Обратите внимание: Как работает автоперевозка?.
Так как грохот появляется при минусовой температуре, это обычно говорит о том, что масло слишком густое. Как только масло начинает нагреваться, урчание пропадает. Может после замены масла и фильтров урчание уйдет. Если ситуация возобновится, то проблема не в гидрокомпенсаторах и не в масле, а скорее всего в цепи. Но с этой проблемой есть один выход – на заправку. Спасибо за прочтение статьи, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: На некоторых авто при запуске холодного двигателя при минусовых температурах первые 2-3 минуты мотор работает нормально, без посторонних шумов и звуков.
Свежие комментарии