Продукция под маркой Hi-Gear известна, в первую очередь, своей автомобильной химией. На полках практических любого специализированного магазина можно найти товары от этой компании. Всевозможные очистители и смазки Hi-Gear стали достаточно популярными за счёт доступной цены и хорошего качества. Давайте разбираться, относится ли это к моторным маслам под данным брендом.
С учётом нынешних обстоятельств рынок смазочных материалов в России претерпел значительные изменения. Ассортимент на полках гипермаркетов стал значительно уже, например, в "Ашане" на протяжении нескольких недель я вижу только отечественную продукцию. В других магазинах удавалось видеть моторные масла Hi-Gear, хотя пристального внимания я на них не обращал. Теперь приходится выбирать из сократившегося ассортимента, поэтому давайте присмотримся пристальнее.
В первую очередь, привлекает цена масла Hi-Gear, которая составляет 2500 рублей за металлическую канистру объёмом 4 литра. Сейчас столь доступная стоимость кажется странной, особенно для масла под зарубежным брендом. Перейдём к анализу синтетики с вязкостью 0W-40.
Вязкость соответствует заявленному стандарту и не вызывает каких-либо сомнений. Щелочное число – 7,7 мг/КОН при кислотном 1,42 мг/КОН. От первого параметра напрямую зависят моюще-нейтрализующие свойства моторного масла и срок их действия. 7,7 – невысокий показатель, поэтому Hi-Gear 0W-40 срабатывается достаточно быстро. Предел его использования – 300 моточасов, то есть порядка 7500 км пробега в условиях крупного города.
Температура вспышки составляет +227°С – нормальный показатель, при котором масло не будет угорать литрами. Температура застывания смущает сильнее, так как равна -40°С. Очень низкий показатель для масла 0W-40, которое теоретически должно хорошо подходить даже для северных регионов России. При столь низкой температуре застывания смазочного материала безопасно запускать двигатель можно до -25°С, но не ниже.
Массовая доля серы достаточно высокая, что свидетельствует об использовании дешёвых присадок на сульфонатах кальция. В целом пакет присадок от компании Infineum простой и достаточно эффективный, но ничего выдающегося и передового в нём нет.
Фактически перед нами гидрокрекинговая синтетика с минимальной концентрацией эстеров, высокой для своей вязкости температурой замерзания и посредственными технологиями. При текущей стоимости в 2500 рублей за 4 литра её можно считать допустимым вариантом, если менять масло каждые 7-8 тысяч километров пробега и не использовать в северных регионах. Однако, я бы сделал выбор в пользу проверенных отечественных производителей с хорошей репутацией.
Свежие комментарии