На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Крупнейшая в мире инновационная парковка-зарядка открылась в Осло

В столице Норвегии открылась самая большая в мире парковка-зарядник для электромобилей — на 102 электрических транспортных средства (electric vehicles — EV). Она называется Charging Enabled Parking Structure и построена при поддержке муниципалитета Осло.

Норвегия в настоящее время лидирует в мире по темпам электрификации транспорта.

В прошлом месяце около 50% новых машин, купленных норвежцами, оказались электромобилями. Однако страна столкнулась в связи с этим с существенной проблемой — нехваткой зарядных станций, отмечает ресурс Clean Technica.

В свете этого факта новая парковка-зарядник становится серьезным подспорьем для решения данной проблемы. В ней располагаются 100 машиномест в зарядными системами Level 2 и еще два места с системой Level 3 DC Fast Charging (быстрая зарядка).

Все 100 классических зарядок выдают обычную мощность в 3,7 КВт, но в них предусмотрена возможность выдачи до 22 КВт, так как создатели парковки строили ее с прицелом на будущее. Стоит отметить, что все остальные норвежские парковки для EV таким функционалом не обладают.

Кроме того, инновационность Charging Enabled Parking Structure состоит в том, что там имеется комплекс аккумулирования электроэнергии с инвертором. Он предназначен для обслуживания пикового потребления электроэнергии в моменты, когда парковка оказывается заполнена до отказа. Это позволяет сделать нагрузку на городскую электросеть более стабильной.

На обычных зарядных станциях проблема пиковой нагрузки решается с помощью специальной тарификации. В часы, когда потребление электроэнергии резко увеличивается, цены на нее становятся значительно выше, и это заставляет водителей выбирать другое время для зарядки своих EV.

Таким образом, Charging Enabled Parking Structure продемонстрировала, что инновации возможны даже в такой утилитарной сфере, как парковка и зарядка электромобилей.

Источник новости

https://cont.ws/@ramires/560345

Картина дня

наверх