Приходит ли ремень ГРМ в негодность, и нужно ли его менять, если автомобиль стоит на холостом ходу дольше, чем эксплуатируется? Этот вопрос часто интересует владельцев, машины которых долгое время простояли на открытых стоянках и в крытых боксах.
Как бы я не хотел этого слышать, ответ будет положительным "да".
Даже если машина мало ездит и долго стоит без дела, ремень ГРМ все равно имеет свойство устаревать.К сожалению, у каждого резинотехнического изделия есть свой срок службы, как и у автомобильных шин и ремней ГРМ. Если колеса имеют срок службы 5-10 лет, почему ремень должен служить дольше? Ведь автомобильные покрышки со временем усыхают, как и ремень ГРМ.
Если машина мало ездит, это не значит, что ремень не стареет, поэтому его надо менять не только по пробегу, но и по сроку службы. Ну хотя бы раз в 5-7 год, можно конечно сделать и 10 лет, но это скорее крайний срок.
Обратите внимание: При замене масла сказали, что потек сальник привода на МКПП.
Потому что в конструкции ремня есть нейлоновая нить и каучук. Двигатель может легко завестись из-за обрыва ремня ГРМ, этого лучше избегать.А при покупке нового ремня обязательно стоит смотреть на дату изготовления, чтобы не хватать в спешке ремень, срок службы которого превышает годовой рубеж.
Потому что в магазинах ремни обычно морально устарели. Но было бы нормой, если бы ремни имели какую-то вакуумную упаковку. Без них ремень гораздо раньше теряет свои свойства. Кроме того, ремень не должен быть старым, так как это расходный материал и его нужно использовать, тогда срок службы увеличивается. А когда ремень ГРМ просто лежит, теряет свои технические свойства, об этом ни в одном сервисе про ремень ГРМ не скажут. Спасибо за прочтение статьи, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Приходит ли ремень ГРМ в негодность и подлежит ли замене, если автомобиль большее время простаивает, чем эксплуатируется.
Свежие комментарии