Балансировка колес – довольно условная величина для ее отслеживания. Многие опытные водители обращаются в службу балансировки в крайне редких случаях.
Когда в движении автомобиля отчетливо ощущаются вибрации, а также появляются гумижоры, но даже в этих случаях владелец часто обращается не для балансировки, а, как правило, для сход-развала, но и для диагностики двигателя.
При нормальной эксплуатации автомобиля регулировать баланс нет смысла. Дело в том, что как бы хорошо ни было отбалансировано колесо, в 50-60% случаев, если снять это колесо с балансировочного станка и сразу же попросить сервисмена поставить колесо обратно на станок, станок обязательно показывают отклонения, т.е неправильную балансировку. Так зачем эти ненужные расходы?
Балансировка необходима для гоночных автомобилей, где большую роль играет каждый миллиграмм, а для гражданского транспорта преимущество в 5-10 граммов не удержит, поэтому опытные водители просто не делают ее.
Кто-нибудь когда-нибудь видел балансировку грузовика?
Обратите внимание: Как трогаться с места на «механике», чтобы не глохнуть.
Для таких колес (большого диаметра) нет даже балансировочных станков. Есть шиномонтаж для большегрузов, но нет балансировки, потому что у больших машин скорость вращения колеса не такая высокая. Если на них и возникает какой-либо дисбаланс, то он незначителен и находится в пределах допусков. Спасибо за прочтение статьи, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Балансировка колес - это достаточно условная величина для того, чтобы ее отслеживать.
Свежие комментарии