На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Оказывается, легко допустить серьезную ошибку в разговоре с экипажем

Иногда пассажиры даже не осознают, что их шутки могут привести к неприятностям, а слова звучат грубо. Вот 12 фраз, которые никогда не следует говорить бортпроводникам. Список опубликовал сайт Simple Flying.

«Можно повысить класс обслуживания?»

Членам экипажа не разрешается пересаживать пассажиров, например, из эконом-класса в бизнес-класс, просто так.

Альтернативно, вам придется доплатить. И речь идет о ощутимой сумме. Наземный персонал иногда повышает класс обслуживания. Это может быть особый случай или программа лояльности для постоянных клиентов.

«Я летаю больше, чем вы…»

Это то, что обычно слышат бортпроводники в бизнес-классе. Возможно, эти слова кажутся пассажирам смешными и они ожидают особого отношения.

«Stewardess!»

К бортпроводникам лучше не подходить таким образом. Simple Flying — англоязычный сайт, и в статье объясняются нюансы, не характерные для русского языка.

Термины «стюардесса» и «стюардесса» возникли в 1960-х и 1970-х годах. Тогда на эту должность брали только молодых, незамужних и привлекательных женщин. Профессия считалась гламурной. С тех пор многое изменилось. Теперь используются термины бортпроводники и бортпроводники. Они подчеркивают, что бортпроводники не только обслуживают пассажиров, но и несут ответственность за их безопасность. Лучше всего использовать эти термины или обращаться к членам экипажа по имени во время полета.

«Еще минуту!»

Стюардессы понимают, что пассажирам важны личные гаджеты. Но когда они снова просят их удалить, для этого есть веская причина. Члены экипажа должны провести проверку безопасности в салоне, для этого отводится определенное время.

Обратите внимание: Но навряд ли у него получится навязать ГАЗу серьёзную конкуренцию.

У них нет возможности ждать, пока каждый пассажир закончит работу на своем ноутбуке.

«А где вы остановитесь?»

Такой невинный вопрос может возникнуть в разговоре с членами экипажа. Но они не могут узнать, в каком отеле планируют остановиться. Все дело в безопасности: в некоторых регионах нападениям подвергаются бортпроводники.

«А вы свободны после рейса?»

Ответ: «Нет». Самолет – не место для свиданий. Хотя и такое бывает. Усталость и смена часовых поясов – вот что испытывают бортпроводники. Возможно, им уже многое предстоит сделать. Поэтому члены экипажа редко задумываются о свиданиях с пассажирами.

«У меня бомба в сумке»

До сих пор находятся пассажиры, которым эта фраза кажется забавной. Шутников высадили из самолета в сопровождении сотрудников службы безопасности. Шутки про угон самолета тоже не смешны.

«Наземный персонал сказал, что вы разрешите нам лететь вместе»

Эту фразу часто произносят группы пассажиров, которые поздно регистрируются и не имеют возможности выбрать места. Они считают, что стюардессы будут перемещать других пассажиров ради их удобства.

Если в самолете есть свободные места, члены экипажа обычно стараются помочь. Но когда вакансий нет, вариантов решения этой проблемы у них не так много.

«Вы не могли бы поднять мой багаж на полку?»

Члены экипажа помогут найти место для ручной клади пассажира. Но они не обязаны поднимать его сумки.

«У меня мальчишник/девичник»

застрять в небе в тесном пространстве с группой пьяных пассажиров – один из самых больших кошмаров для бортпроводников.

попытка успокоить буйных пассажиров и уменьшить вред, который они могут причинить окружающим, – это не то, о чем мечтают члены экипажа. Они любят тихие полеты без происшествий.

«А можно еще стаканчик?»

Это решают члены экипажа. И для них самое главное – безопасность на борту. Быть пьяным на борту оскорбительно и может быть опасно, если необходима экстренная эвакуация.

«Над чем мы пролетаем?»

Стюардессы летают по разным маршрутам и не знают всех городов и стран, над которыми пролетают. Но если они узнают, они вам скажут.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Оказывается, легко допустить серьезную ошибку в разговоре с экипажем.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх