Премиум-бренд DS уже второй год живет отдельно от компании Citroen, но в сознании российского потребителя DS — это все еще просто дорогой Citroen, а не отдельная марка вроде Acura, Lexus и Infiniti, принадлежащих Honda, Toyota и Nissan.
Но со временем и российская публика научится идентифицировать DS как вполне самобытный продукт, а начало процессу привыкания положат обновленные компактные модели DS 4 и DS 4 Crossback, представленные осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте.В результате рестайлинга семейство DS 4 избавилось от двойных шевронов Citroen, и теперь кузов снаружи и внутри украшают только буковки DS. Интерьер стал еще более изысканным, как и полагается премиальной модели, производитель особенно нахваливает комфортные кресла с функцией массажа, обитые диковинной в автомобильном мире полуанилиновой кожей.
Обновленные машины получили также новейшую мультимедийную систему с поддержкой протокола Apple CarPlay, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, мониторинг слепых зон и функцию оповещения о несанкционированном пересечении линий разметки.
Версию Crossback отличает псевдовнедорожный стиль, который формируют рейлинги на крыше и защитный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова.
Российские цены и комплектации на новые DS 4 и DS 4 Crossback будут объявлены в мае. Хэтчбеки DS 4 старого образца пока наличествуют у дилеров по цене от 1 453 000 рублей.
Фотография: DS
Свежие комментарии