На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Автостроители прогнозируют скорый закат эры SUV

Генеральный директор Citroën Винсент Кобе дал большое интервью нашим зарубежным коллегам из британского журнала Autocar. Среди прочего он выразил озабоченность по поводу сегмента кроссоверов и внедорожников. Генеральный директор убежден, что, поскольку многие автопроизводители одержимы электрическими силовыми агрегатами, история внедорожников вскоре может сойти на нет.

На самом деле в новом мире «экономии на всем и на всех» им просто нет места.

Месье Кобе пояснил, что энергоэффективность играет одну из важнейших ролей в «зеленой» сфере, и поэтому дизайнеры стараются «рисовать» автомобили с более обтекаемыми силуэтами, легкими и компактными. И с каждым годом эта тенденция будет только усиливаться.

Кроме того, по словам менеджера Citroën, на развитие сегмента кроссоверов и внедорожников могут негативно повлиять новые налоговые ограничения. Во Франции, например, льготы теперь доступны только тем, кто владеет электромобилем до 2,4 тонны. Весьма вероятно, что в обозримом будущем этот порог будет снижен до 1,8 т. Следовательно, производители начнут сокращать размеры и использовать более легкие, но менее эффективные батареи, которые не подходят для внедорожников.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Автостроители прогнозируют скорый закат эры SUV.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх