Здравствуйте, дорогие читатели!
Зима – это всегда испытание для автомобиля. Если какие-то системы требуют обслуживания, то летом или только в теплое время года вы можете этого даже не заметить, поэтому зимой очень часто все это проявляется.
Пока я работал в сервисе, очень часто утром к нам привозили разные машины, с одной и той же проблемой.
Вечером машина ехала без проблем, утром машина не заводится, хотя аккумулятор заряжен и стартер работает как надо.Потом мы выяснили причины поломки. Были, конечно, серьезные причины, которые нельзя устранить на месте, но были и банальные, которые владелец может решить на месте, минимумом инструментов. Думаю, эта информация должна быть полезной, ведь так можно сэкономить и время, и деньги на буксировке автомобиля в сервис и ремонт.
Чаще всего машина не заводится утром (с заряженным аккумулятором) из-за изношенных свечей зажигания. Когда на улице холодно, искра должна быть сильной. В любой момент двигатель может не запуститься. Если вы знаете, что фары давно не менялись, вы можете их выключить, пойти в магазин, купить новые и установить. Практически на всех автомобилях эта процедура достаточно проста. Даже если бы проблема была не в этом и машина не заводилась, заменить старые фары было бы не лишним.
Второй. Часто проблема возникает с сигнализацией. Если сигнализация была установлена отдельно, она может препятствовать запуску двигателя по разным причинам. То, что должно быть сделано? Вам нужно выключить его или перезапустить. Для начала можно снять клеммы с аккумулятора, подождать несколько минут и установить заново.
Обратите внимание: "Вечный японец с движком-миллионником". Можно ли найти легендарный седан в хорошем состоянии на "вторичке"?.
Кроме того, сигнализация всегда имеет принудительную разблокировку с помощью кнопки Дежурный. Обычно его прячут рядом в салоне, чтобы он был легко доступен. Хотелось бы знать, где это.Третья причина – вода в баке. Вода может появиться в баке в виде конденсата со стенок бака, а также попасть с топливом. Он оседает на дне бака и не смешивается с бензином. В какой-то момент топливный фильтр может замерзнуть, поэтому бензин не поступает в рампу в нужном количестве. В этом случае достаточно просто прогреть машину. Если, конечно, есть такая возможность.
То есть перед тем, как гнать в сервис, можно залить в бак специальный раствор для удаления воды из бака и поставить в теплое место (например, подземный паркинг) на несколько часов. При успешном запуске двигателя в сервис ехать нельзя. Понятно, что не у всех есть возможность поставить машину в теплое место, но если есть такая возможность, отлично.
Ну, тогда самостоятельно, на месте, устранить причины будет проблематично. Часто это неисправность топливного насоса. Проблемы с катушкой зажигания или форсунками. Проблемы с ЭБУ и различными датчиками. Например, регулярная замена датчиков распредвала и коленвала решила проблему. Не забудьте написать в комментариях, были ли у вас такие случаи, и в чем была причина в итоге!
Ставьте лайк и подписывайтесь на страницу!
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Причины отказа ДВС запускаться, которые можно устранить сразу, без поездки в сервис.
Свежие комментарии