На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Опытные водители, часто вынужденные ездить по грязи и бездорожью, всегда смазывают колесные болты

Спорный вопрос требует внимательного рассмотрения.

Колеса автомобиля можно скрепить болтами или шпильками с гайками. Современные автомобили чаще всего оснащаются винтами. Различают винты с конической и сферической прижимной частью. Для работы с колесными болтами используйте стандартные ключи, шестигранники и специальные «секретки», которые идут в комплекте с крепежной фурнитурой.

Вращение винта вызывает повреждение поверхности головки, повреждение профиля отверстия, деформацию диска.

Обратите внимание: Посмотрите, как 800-сильный Lamborghini ездит по бездорожью.

В результате болт будет трудно открутить или колесо будет неплотно прикреплено к ступице.

Смажьте колесные болты

Следует понимать, что смазочные материалы могут расшатать колесо во время работы машины. В этом случае отсутствие смазки вызывает коррозию, окисление и «прикипание» болтов.

Использование смазки значительно облегчает откручивание колеса в дорожных условиях, но увеличивает вероятность опрокидывания креплений.

Что на практике?

Меньше всего рискуют владельцы автомобилей с «родными» дисками и болтами, используя умеренное количество смазки при смене колеса. Посадочные места и крепления идеально выровнены, что значительно снижает вероятность выкручивания и самопроизвольного откручивания шурупов.

Опытные водители, часто вынужденные ездить по грязи и бездорожью, всегда смазывают колесные болты. Это облегчает замену колеса.

По мнению специалистов, смазку следует наносить только на резьбовую часть крепежа, избегая попадания смазки в зону трения болта о диск.

Для работы используются смазки на основе графита, дисульфида молибдена или меди. Использование этих смазок в разумных количествах не может вызвать неприятных последствий.

Делитесь своим мнением о необходимости смазки колесных болтов в комментариях!

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Опытные водители, часто вынужденные ездить по грязи и бездорожью, всегда смазывают колесные болты.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх