На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Как мы электромобиль в Китае покупали (gac Aion lx)

Живу в Китае, в городе Иу. Дело было в начале февраля - решили мы машину купить с женой.

Есть у нас в городе район, где находятся автосалоны практически всех известных (и неизвестных) брендов. Выбрали свободный денек - прогулятся, посмотреть. Не было цели покупать именно электромобиль.

Но, в одном из автосалонов, уже поздним вечером, после целого дня просмотра сотни разных тачек, мы увидели это:

GAC Aion LX

Это образец в автосалоне, активно исполльзуется для тест-драйвов.

Поэтому он немного пыльный) Вот так выглядел салон:

GAC Aion LX - салон

Называется бренд GAC - Guangzhou Auto Group. Модель машины - GAC Aion LX. Вот их сайт, кому интересно: https://www.gacne.com.cn

Жена сразу влюбилась в эту тачку. А я изучил технические характеристики - и тоже впечатлился. Запас хода на одной зарядке обещают - 650 км. Подробный обзор на машину я потом, в след посте сделаю (там много всего интересного, долгая история) - сейчас хочу только процесс покупки расписать. Но сразу спойлер - после 4 месяцев владения - да, она реально может проехать 650 км на одном заряде батареи.

В автосалоне предложили проехаться, мы согласились. За рулем сотрудник автосалона, подождите говорит, я сначала сам - потом дам вам порулить. Выезжает на дорогу - и сразу сходу на спорт режиме разгоняется до 100 км за 4 секунды. Я таких чувств никогда не испытывал) Шок маркетинговая тактика. Потом показал как она на автопилоте едет. Автоматическую парковку показал, ну и все прочее.

В итоге решили взять.

На следующий день приходим заключать договор. Стоит она кстати 277 000 юаней (3.1 млн руб примерно) - переднеприводная с батареей на 650 км. Есть дешевле - запас хода меньше, есть дороже - полноприводная.

Комплектации только по техническим характеристикам отличаются по факту. Нельзя ее купить "пустую" дешевле. За доп плату только всякие совсем уж странные вещи - типа кинотеатра (экран и проектор), или выдвижные подставки для ног.

Первый нюанс - бумажных договоров нет вообще в принципе.

Обратите внимание: Большой китаец снова в России.Haval H5. Обзор. Вторичка..

Все делается через приложение в телефоне. В принципе можно из дома ее купить, просто указать нужного дилера. Даже приходить лично не обязательно. Скидок нет, цена одна на всей территории Китая для всех.

Но мы в автосалоне открыли приложение с менеджером по продажам. Вот так выглядело "заключение договора и оплата":

Дело было 4 февраля. Как раз перед китайским новым годом. В наличии ее не было, ждать нужно 2 месяца, до апреля. Окей, внесли предоплату 30 000 и уехали на Хайнань на праздники)

Приложение в дальнейшем навсегда с тобой, кстати. Сначала используешь его для покупки. После оплаты оно превращается в приложение по отслеживанию процесса производства твоей машины. Когда машину получил - в нем появляются все остальные функции по собственно управлению автомобилем, но об этом тоже в след посте.

Итак, 8 марта приходит уведомление - вашу машину начали собирать:

Сутки мы глядели в приложение, где в прямом эфире показывали все этапы сборки, с комментариями - какие технологии используют, что именно сейчас делают. Вот примеры, сварка кузова:

Покраска:

Монтаж стекол:

Прикручивают колеса:

Я сразу предвижу комментарии типа - да левое видео вам шлют, как и всем, это вообще не конкретно ваша машина. Так вот - видео было очень хорошего качества, и если приблизить - можно было увидеть даже номер нашего заказа на бумажке на капоте. Мне самому было интерсно я специально посмотрел)

После этого был этап ее тестирования, документы делали или еще что, короче отправили ее к нам в город из Гуанчжоу только 19 марта. Разумеется приложение об этом сообщило и показывало где именно она едет в данный момент:

21 марта - идем получать в автосалон. А там сюрприз) Просто так у них машину отдавать не принято, выглядело это все вот так:

Ну это мы люди простые, можно было без пафоса обойтись, а вообще людям нравится - маленький праздник, все фоткаются обычно, в соцсети выкладывают. Поэтому автосалоны стараются сделать все красиво.

Например в багажнике были лепестки роз, фотки моментов как мы первый раз в салон пришли, как покупали - на память. Гирлянда светодиодная, шарики, цветы:

Открыли торжественно:

Осмотрели, все проверили - все было в полном порядке, как и заказывали, без сюрпризов. Цвет салона, материалы, диски и прочие мелочи:

Бутылку китайского шампанского с собой забрали и вечером за ужином выпили)

В следующий раз напишу собственно про саму машину. Активно ездим уже 4 месяца, протестировали и в городе, и на трассах - так что напишу обзор подробно со всеми нюансами.

В России тоже активно продаются электромобили, например на Авто.ру можно посмотреть:

*************************************

Мои соцсети:

Телеграм: Китай Наизнанку

Инстаграм: Алексей Райсих

Сайт YouTube: Китай Наизнанку

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как мы электромобиль в Китае покупали (gac Aion lx).

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх