Регионы, на деле предпочитающие отечественного производителя

Регионы, на деле предпочитающие отечественного производителя

Отечественных (с некоторой натяжкой) автопроизводителей легкового транспорта у нас на всю Россию осталось, в общем-то два - АВТОВАЗ и УАЗ. Аналитики подсчитали, в каких регионах их продукция расходится лучше всего.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2019 года объем рынка новых легковых автомобилей отечественных марок в России составил 258,7 тыс. единиц. Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Больше всего таких машин покупают жители Самарской области – за отчетный период этот показатель составил 15,5 тыс.
экземпляров. Второе место в региональном рейтинге по продажам легковых автомобилей отечественных брендов занимает Татарстан (14,6 тыс. шт.), третье – соседний Башкортостан (13,4 тыс. шт.). В пятерку лидеров также попадают Подмосковье (10,3 тыс. шт.) и Свердловская область (9,2 тыс. шт.).

За ними в ТОП-10 располагаются Пермский край (8,5 тыс. шт.), Челябинская область (8,3 тыс. шт.) и Краснодарский край (7,7 тыс. шт.). А замыкают десятку Санкт-Петербург и Москва, жители которых приобрели по 7,6 тыс. новых отечественных автомобилей.

Кстати, недавно специалисты обнародовали рейтинг регионов, где вообще охотнее всего покупают новые легковые автомобили, безотносительно их "национальности". Так вот при таком подсчете лидером традиционно выступает Москва, второе место заняло Подмосковье, а третье — северная столица.
 
 
Источник ➝

Сколько стоили машины в СССР в переводе на сегодняшние деньги

Аналитики посчитали, что один рубль 1975 года - это около 223 рублей в современной России. 

Исходя из этой информации, ВАЗ-2101, который стоил более 5,6 тысяч рублей, сейчас бы имел цену больше 1,2 миллиона рублей. 

Запорожец ЗАЗ-966 имел более скромный ценник в середине 70-х годов - 3 тысячи рублей. Сейчас это около 670 тысяч рублей. 

 Дорого обходился советским автолюбителям и «Москвич-412» - примерно 5 тысяч рублей, что на современные деньги - более миллиона. 

Но гораздо больше стоила «Волга» ГАЗ-21.

Ценник для 70-х годов - более 8,5 тысяч рублей. В современных реалиях это практически 2 миллиона. 

За эти же деньги тогда можно было приобрести «Ниву» ВАЗ-2121. 

Немного дешевле стоил УАЗ-469 - примерно 7 тысяч рублей, что на российские рубли - 1,5 миллиона. 

Самый дорогой автомобиль рейтинга - «Волга» ГАЗ-24−02 универсал. В конце 70-х годов прошлого столетия транспортное средство оценивали в 12 тысяч рублей, что в переводе на российский рубль - 2,6 миллионов.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх