На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Появились новые данные о серийной LADA Vesta

Появились новые данные о серийной LADA Vesta 21.05.2015 11:35

У вазовского седана будет богатая «база», а коррозийная стойкость его кузова составит минимум 6 лет.

Старт серийного производства LADA Vesta намечен на 25 сентября 2015 года. Седан будет выпускаться в Ижевске на принадлежащем АВТОВАЗу заводе «ИжАвто». В компании отмечают, что сборка модели будет соответствовать стандартам альянса Renault-Nissan – это «гибкая в производстве и крайне надежная по качеству линия AIMS, исключающая брак».

 

LADA Vesta создана на абсолютно новой платформе LADA B, разработанной инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Renault-Nissan. «Веста» должна стать одним из самых вместительных автомобилей в сегменте В – вазовцы обещают салон с возможностью удобной трансформации уже в базовой комплектации.

 

Автопроизводитель также отмечает новый уровень адаптации LADA Vesta к российским условиям:

 

 

  • энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости и управляемости;
  • нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи;
  • внешняя поверхность кузова оцинкована, коррозийная стойкость кузова – минимум 6 лет;
  • антигравийная защита на порогах и днище;
  • специальная калибровка двигателей под российские климатические условия;
  • увеличенный до 55 литров объем бензобака;
  • конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании;
  • уникальное богатство «базовой комплектации» (салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3-L-образных задних подголовника, ABS/ESP и многое другое).

 

Еще один «плюс» LADA Vesta заключается в том, что конструкция автомобиля проработана с учётом современных европейских требований к эргономике, в том числе к акустическому комфорту.

 

В продажу модель поступит в ноябре текущего года. «Веста» будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 л мощностью 87, 106 и 114 л.с. Трансмиссия – «механика» или «робот».

 

Что же касается цены, то до обвала рубля базовая версия LADA Vesta должна была обойтись в 400 - 450 тысяч рублей. Однако этой весной президент АВТОВАЗа Бу Андерссон озвучил новый ценник, привязав его к курсу валют, - 500 – 550 тыс. рублей. При этом глава автогиганта уточнил, что если курс валют поменяется, то изменятся и цены новой «Лады».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх