Если не забыли, привет всем хейтерам и сочувствующим. Продолжим серию про ЛуАЗ, ведь есть люди, которые до сих пор ждут этого продолжения.
Короче говоря, я не послушал вас, когда вы сказали мне, что я микроменеджер и чушь, и, чтобы всех расстроить, вместо того, чтобы сидеть на диване, я продолжал работать руками и нести чушь.
Как вы знаете, я заменил двигатель ВАЗ 2108, который сломался после первого запуска. После этого я поставил в ЛуАЗ новый старый двигатель и выехал из гаража.
Я, конечно, еще три раза разбирал двигатель, чтобы отрегулировать положение выжимного подшипника, и даже повредил один подшипник, но установка наконец-то была завершена.
В качестве радиатора радиатор Нивы Шевроле установлен в перевернутом положении. К нему прикручен универсальный 9-дюймовый вентилятор. Вот тут-то мне и должны сказать, что мощности не хватает и я собираюсь прокипятить двигатель.
На самом деле мне не понравилось, насколько высоко он поднимался при включенном вентиляторе, и мне пришлось редактировать прошивку, чтобы понизить его. Попутно улучшил холодный запуск, устранил ошибку датчика скорости (так как у меня его не было), изменил калибровку нового датчика массового расхода воздуха, который у меня хранился, но немного отличался от оригинала.. в целом работа накопилась.
ЭБУ был очень старый, поэтому пришлось даже перепаивать микросхему памяти.
Ну, собственно, с этого момента работа практически остановилась — машины тронулись. Это первый боевой тур
Со временем у меня появился кусок печки 2108 под панелью. Пусть оно кривое и страшное, но теплое и уютное.
Плановые работы в этом году завершены. После замены двигателя я совсем забыл, что такое лезть под капот и переживать, что куда-то не доберусь или не заведусь откуда-нибудь в лесу.
Поехал в соседний город покупать стройматериалы - 60 километров в одну сторону. Крыша весит около 300 кг
я затянул фаркоп
Фаркоп прошел тщательные испытания. Летом возил мусор на свалку, песок и камни в фундамент, чёрный металл (сдавал всё того же донора ВАЗ-21099).
Это ЛУ станции приема металла. Нет, я его не выбрасывал, просто решил взвесить.
С учетом запаски прицепа и кучи хлама в салоне вес составляет 1035 кг. Поэтому снаряженная масса без пилота составляет всего одну тонну.
Это начало осени. Помыл, почистил и поставил тент.
Утренняя поездка перед охотой
За лето я проехал около тысячи пяти километров. Считаю неплохо для машины выходного дня.
В следующем году планирую установить дисковые тормоза и рулевую рейку — мне их очень не хватает.
[My] Hand Butt Ремонт автомобиля своими рукамиАвтоЛуазВнедорожник Длинный пост 6Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: ЛуАЗ. Реинкарнировались.
Свежие комментарии