В Иране представили праворульную версию пикапа Zamyad Z24 – легенды местного автопрома, выпускаемой с начала 1970-х годов. Z24 является официальной копией японского Nissan Junior 140/141 1970 года выпуска.
Праворульный Замяд Z24 предназначен для поставок в страны Африки с левосторонним движением. Экспортные автомобили оснащаются бензиновым двигателем Mega Motor N25 объемом 2,4 литра (на базе Mitsubishi Solutions).
Его мощность составляет 153 лошадиные силы.Впервые в комплектацию пикапа добавлены функции ESP, контроля полосы движения и предотвращения лобовых столкновений. Если эта продукция появится в автомобилях для внутреннего рынка Ирана, их производство может быть расширено. В настоящее время Z24 сталкивается с перспективой прекращения производства на иранском рынке, поскольку его конструкция не соответствует сертификационным требованиям.
Ранее регулятор Исламской Республики выдвинул ультиматум производителю Z24 SAIPA — либо заставить модель соответствовать новым требованиям безопасности и токсичности, либо прекратить производство. Девять месяцев было потрачено на модернизацию конструкции.
Обратите внимание: Лучшие поддержаные иномарки до 250 тысяч рублей! Мнение автослесаря.
Воспользуется ли SAIPA этой возможностью? Пока не ясно.Вам не кажется, что было бы интереснее получить лицензию на производство этого троллейбуса в РФ, чем различные китайские лицензии на производство? Честный рамный джип, если бы он был лучше собран, чем УАЗ Патриот... Но, может быть, именно поэтому мы не видим Z24. Конкуренция нехороша для крутого УАЗа. Как вы думаете - приняли бы они такое устройство, если бы оно имело надлежащее качество сборки/покраски?
Импортозамещение автопрома длинный пост 7Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Ваше мнение.
Свежие комментарии