На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Турбомотор для LADA: свежие данные

Турбомотор для LADA: свежие данные 

АВТОВАЗ испытает двигатель с винтовым нагнетателем.

Тестирование нового турбомотора будет проходить совместно с Тольяттинским госуниверситетом (ТГУ), который и усовершенствует винтовой нагнетатель. Сотрудники Центра роторных компрессоров ТГУ уже обсудили проект с исполнительным вице-президентом ОАО «АВТОВАЗ» Харальдом Грюбелем.

 

«Одно из последних достижений АВТОВАЗа – новый двигатель ВАЗ-11192 – по сути, первый отечественный мотор с турбонаддувом, созданный при участии английской компании Ricardo и предназначенный для установки на серийные легковые автомобили. ТГУ выступил с предложением по повышению экономичности и мощности данного двигателя путем применения винтового нагнетателя. Такой нагнетатель даёт быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой», - говорится в сообщении пресс-службы ТГУ.

 

Для снижения потерь на привод нагнетателя в Тольяттинском госуниверситете также изготовили специальное устройство регулирования в виде заслонок, управляя которыми можно снизить расход топлива. Харальд Грюбель познакомился с этими разработками 10 июня во время визита в ТГУ. При этом он отметил, что конструкция устройства регулирования винтового нагнетателя уже запатентована в ходе предыдущих работ, и владельцем патента является АВТОВАЗ как заказчик научно-исследовательской работы у Тольяттинского госуниверситета.

 

«Однако известно, что не каждое изобретение доходит до производства, поэтому на прошедшем совещании было решено передать нагнетатель из ТГУ на завод для испытаний, чтобы подтвердить его характеристики в составе системы наддува двигателя ВАЗ-11192», - рассказали в ТГУ.

 

Работы по подготовке и проведению испытаний планируется завершить к октябрю 2015 года. Затем состоится следующее совещание у исполнительного вице-президента АВТОВАЗа, на котором будут обсуждаться перспективы внедрения данной разработки.

 

Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ завершил проектирование турбодвигателя 1,4 л 16V. Какие именно «Лады» могут получить новый мотор – данных пока нет.

 

http://autosreda.ru/news-common/TurbomotordlyaLADAsvezhiedan...

Ссылка на первоисточник
наверх