На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

В Госдуме хотят повысить ответственность для пешеходов-нарушителей

В России могут повысить ответственность для пешеходов, нарушающих правила дорожного движения. Как рассказал агентству «Москва» первый зампредседателя думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, соответствующий законопроект депутаты планируют обсудить осенью.

По его словам, необходимо запретить пешеходам переходить дорогу в наушниках или с гаджетом в руках.

 

«Нам надо поговорить об ответственности безответственных пешеходов, которые просто игнорируют правила дорожного движения и заняты своими гаджетами, разговорами, фотографиями, перепиской, слушанием музыки. Идут напролом через переход, создавая аварийную ситуацию и ухудшая дорожную безопасность. Это тоже вопрос для обсуждения. Я думаю, что к этим вопросам Дума вернется осенью и будет сообща думать», - заявил Лысаков.

Ранее сообщалось ГИБДД не планирует в ближайшее время повышать штрафы для пешеходов. По словам начальника ведомства генерала-лейтенанта полиции Виктора Нилова, поправка МВД, усиливающая административную ответственность за непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения, коснется только водителей. Штраф за это нарушение может вырасти в 1,7 раза.

«Безусловно, не каждый пешеход сегодня дисциплинирован, но учитывая, что, согласно анализу, в 80 процентов происшествий виноват водитель, мы понимаем, что пешеходы более подготовленные и внимательные. Поэтому вопрос в подходах к обучению, а не в применении каких-то санкций», – заявил Нилов.



Фото: РБК

 

Ссылка на первоисточник
наверх