Хотелось бы уточнить пару моментов по поводу замены авто. У ЛЛ в оригинальном посте дублеры разыграли сцену перед девушкой: идущая впереди машина застряла, единственный способ продолжить движение - перестроиться вправо, девушка добросовестно поворачивает на повороте сигнал, смотрит в зеркало, в нем она видит стоящее неподвижно 1,5 - 2 тела позади машины, кажется, что он ее пропускает, очень осторожно начинает маневр и в этот же момент стоящая машина нажимает на газ, результат такой несчастный случай.
Короче смотрите первое видео.Я много лет работал комиссаром по чрезвычайным ситуациям; в наших условиях встреча с автопроводниками – это, скажем так, часть рутинной работы. В нашем обществе их называют «марамойерами», извините, я и здесь так сделаю.
Но с ними все не так просто!
То, что произошло в посте, это пережиток умирающей эпохи, это классическая установка начала 00-х, когда уличных камер почти не было, а регистраторы были редкостью. Самое глупое, что вы можете сделать, это дать задний ход на светофоре, ударить задницей человека сзади и обвинить во всем. Современный марамой гораздо хитрее, но в то же время проще. Ситуация в посте лежит на поверхности. Когда одна и та же машина фигурирует в нескольких авариях, всегда принадлежащая одному и тому же владельцу, с одним и тем же водителем, то то, что у нее кончится крыша (даже если она есть), — вопрос времени, и власти учтут эти обстоятельства счет . Иногда появляются такие истории, недавний относительно громкий пример в Челябинске -
https://74.ru/text/auto/2022/08/18/71581520/
хотя не все так радужно - https://74.ru/text/auto/2023/03/31/72176750/
История еще не закончена (или не удалось ее загуглить), но видимо эти события уже обнулили весь доход несчастных основателей)
Но вернемся к тому, как это происходит сейчас:
-
Мы занимаем место, где можно ездить по правилам, но никто больше этим правилам не следует. Кольцевые развязки, сложные съезды с неочевидным «уступи дорогу», сложные повороты, на которых грузовик не может повернуть с внешней полосы, странные якобы Т-образные перекрестки со «встречным движением» и т д.
-
Запускаем в этой сфере «выгодный» автомобиль, практически любой старый японский праворульный автомобиль, бывший европейский автомобиль премиум-класса типа BMW или Merc S-класса, редкий американский автомобиль типа Cadillac и т д
-
Сажаем за руль молодого дурака, едва получившего права и ищущего легких денег, и заключаем с ним договор купли-продажи этой машины. Он становится его владельцем.
-
Дожидаемся грузовика и врезаемся в него, когда он нарушает правила)
Что мы имеем в результате:
Автомобиль Марамойя движется в соответствии с ПДД, даже формально ничего не нарушая, грузовик этого не делает (выезжает за кольцо со второго ряда, при повороте налево/направо не занимает крайнее положение, на знаках 2.4 не уступает дорогу, потому что это неочевидно и т д.), и происходит авария. Авария рассматривается по формальным условиям – одна машина ездит по правилам, другая – нет. Водитель грузовика кричит, уверяет, что это подстава, но никто не может влезть в голову (или пытать) молодого водителя, даже он в этом не признается, а с ним такое впервые в жизни случайность (ну хоть и другая, речь не о чем он не говорит), никакой систематичности здесь найти невозможно. Место, где все произошло, тихое, камер нет, машин минимум, даже легкий газовый порыв марамоев никто не заснял.
Обратите внимание: Женская месть: девушка отыгралась на авто сбежавшего бойфренда.
В грузовике есть регистратор, но он записывает только лобовое стекло в плохом качестве; ничего ценного на нем не видно. В этом случае грузовик получает решение, где он неправ. Даже если он попытается подать апелляцию, результат будет нулевой, суд будет смотреть на ДТП точно так же с точки зрения формального соблюдения правил. Ни один судья, например, не сможет задним числом удалить из схемы дорожно-транспортного происшествия знак 2.4, если именно из-за несоблюдения этого знака произошло ДТП.И единственный способ избежать этого – соблюдать правила дорожного движения.
простой пример того, как это выглядит на практике
покрытые цифрами и датами, уже несколько лет происходят несчастные случаи. Для детективов - Челябинск, Черкасская 26\2, выход с АЗС Лукойл
«Ниссан» едет прямо на зеленый сигнал, «Газель» поворачивает налево, не уступает «Ниссану» и они сталкиваются. Этот перекресток воспринимается Т-образным, встречный светофор не особо заметен, выезд оттуда узкий, а въезд со стороны газели вообще запрещен "кирпичами", по сути это выезд с заправка, но она со всех сторон отмечена светофорами, газель выполняет маневр левого поворота, и там сами понимаете приходится уступать дорогу встречному транспорту.
И чтобы понимать, капот этого автомобиля по данным ОГА, конечно, будет стоить от 200 000 рублей, с износом всего 100, но уверяю вас, что полную стоимость они смогут получить. Еще крыло, бампер и лимит 400 уже оплачены, а дальше будут еще молдинги 400, подкрылки и фонарики. Фактически накинут 50 и машину бросят на второй (третий), четвёртый...) круг. Я лично имел дело с двумя авариями на одной и той же машине Марамой с разницей в 4 недели.
Настроить? КАНЕШНА. Как мы собираемся это доказать? Но как бы то ни было, для того чтобы возбудить уголовное дело, как правило, недостаточно разобраться в самой ситуации, а тем более изучить обстоятельства происшествия и вынести решение.
Это ложка меда. Те, кто работает в Челябинске по такой схеме, редко обращаются в суд к виновнику ДТП, если он застрахован. По сути, они являются кошмаром для страховых компаний, которым удается отсудить у них пени, пени и штрафы; с одного ДТП могут собрать до миллиона, но не все сразу.
И если в ситуации из исходного поста еще можно бороться, хотя бы за "портфель" с марамой, в надежде, что когда-нибудь это сыграет свою роль, то с марамойами вообще ничего не поделаешь, они не даже связи не нужны.
[мин]СобытиеКазаньНегативТатарстанАвтонастройкаВидеоВертикальное видеоДлинный постTelegram (ссылка)АварияОтвет на сообщение 102Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Ответ на пост «Молодая девушка попала на автоподставу в Казани».
Свежие комментарии