На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Но с использованием присадок, как правило, можно и повременить, оставить так сказать на крайний случай

С некоторыми автомобилями случаются неприятные чудеса. Машина будет простаивать дней пять, а когда утром заводишь мотор, возле верхней крышки слышен неприятный стук. Двигатель поработает около двух минут, и все вернется в норму. Проблем нет ни на следующий день, ни через день. В чем была причина и как это исправить?

Для специалистов на АЗС эта проблема не нова, говорят, что удар идет от гидрокомпенсаторов.

гидрокомпенсаторы https://clck.ru/3289TR

Рекомендуется заливать специальную присадку, которая никак не навредит двигателю, но поможет устранить возникновение стука гидрокомпенсаторов.

А вот с применением присадок обычно можно немного подождать, пусть это будет крайняя мера. В определенный момент нужно посмотреть, когда производилась последняя замена масла. Все банально.

Во-первых, от старого масла утром могут стучать гидрокомпенсаторы.

Во-вторых, от некачественного или неподходящего для этого двигателя масла, а это очень важно.

Обратите внимание: "Вечный японец с движком-миллионником". Можно ли найти легендарный седан в хорошем состоянии на "вторичке"?.

Возможно, масло было более вязким. Многие думают, что если залить более вязкое масло, то гидрокомпенсаторы начнут меньше лезть, а оказывается как раз наоборот.

Гидрокомпенсаторы имеют очень маленькие каналы и при заливке более вязкого (густого) масла, которое не может сразу проникнуть в них. В этом промежутке получается дребезжащий звук, особенно после длительной стоянки автомобиля. Жидкое масло быстрее проникает в гидрокомпенсаторы и нет стука.

В-третьих, самый важный момент. Гидрокомпенсаторы представляют собой разновидность отстойников, в которых собирается грязь (шлам) из масла. Чтобы этого не произошло, их необходимо промывать качественным жидким маслом, которое необходимо менять не позднее 7 тыс км. Спасибо за прочтение, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. 

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Но с использованием присадок, как правило, можно и повременить, оставить так сказать на крайний случай.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх