На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Начиная с цены и заканчивая скудным оснащением

После объявления официальной цены на самый дешевый кроссовер «Москвич-3» оптимизма вокруг проекта поубавилось. Многие автомобильные эксперты и рядовые автолюбители сейчас считают, что у проекта скорее провал, чем успех.

Напомню, что машина будет продаваться минимум за 1 970 000 рублей. Это базовая комплектация с механикой и без различных опций, вроде панорамной крыши.

Источник изображения: пресс-служба производителя

Если говорить о конкретных лицах, начавших критиковать «Москвич-3», то можно назвать, например, главу «Автостата» Сергея Целикова. По его словам, за те же деньги можно купить гораздо более интересные автомобили.

Скажем, Haval Jolion или Chery Tiggo 4 Pro. Со скидками у официальных дилеров в базе они выйдут еще дешевле - от 1,7-1,8 млн руб.

Топ-3 причины, по которым у Москвича очень мало шансов зашуметь на российском рынке:

● Соотношение цены и качества продукта за деньги. Дело не только в количестве. JAC JS4, перевоплотившийся в Москвич-3, продается почти за 2 миллиона рублей. Проблема в том, что в ней нет почти ничего интересного, чтобы оправдать эту сумму.

Я специально опросил большинство своих друзей, чтобы узнать, что бы они выбрали за те же деньги: Haval Jolion, Москвич-3 или Chery Tiggo 4 Pro.

Почти все проголосовали за Jolion, некоторые за Tiggo 4 Pro. Никто не хотел брать Москвич-3. Почему?

Потому что он более скучный (на мой взгляд), со слегка устаревшим и деревенским интерьером. Его адекватная цена, кажется, находится в пределах 1,5-1,6 млн рублей, не более.

Кстати, в Китае эта модель тоже не стала популярной.

● Нет полного привода. Опять же, если сравнивать с конкурентами, одноклассник от Haval может предоставить 4х4, пусть и за дополнительную плату. А вот у Москвича-3 такой возможности нет. Многие сравнивают его с Hyundai Creta.

А вот корейский на пике популярности стоил намного дешевле. Кроме того, у него был еще и полный привод, правда опять же за дополнительные деньги.

● Разочарование жителей регионов. Еще одна причина возможной неудачи «Москвича-3» в том, что он не особо нужен самим москвичам. Жители регионов восприняли новость о возвращении «Москвича» с воодушевлением.

Они надеялись, что получат относительно популярный автомобиль. Может не на приз Гранты, но хотя бы Весту.

А машины за 2 миллиона при зарплате в 30-50 тысяч рублей их совершенно не интересуют. Их много, но что на них смотреть? Просто отравить душу. Поэтому новенький Москвич-3 после объявления ценника на него вызвал только отторжение и разочарование.

А как вы думаете, друзья, что ждет «Москвич»?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Начиная с цены и заканчивая скудным оснащением.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх