На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Изменения ПДД в Беларуси

Осенью белорусов могут ожидать дальнейшие изменения в правилах дорожного движения. С 12 по 27 сентября на Белорусском правовом форуме пройдет обсуждение проекта указа Президента Республики Беларусь о внесении изменений в правила дорожного движения.

Инициатором изменений является белорусская ГИБДД. Основной причиной считается серьезный рост числа аварий с участием пешеходов, передвигающихся с использованием персональных мобильных устройств (ПМО).

По статистике, к 2023 г. На пешеходных переходах и велосипедных дорожках зафиксировано 23 (в 2022 году – 14) дорожно-транспортных происшествий с участием лиц, передвигающихся с использованием средств индивидуальной передвижения (далее – ДТП), в которых получили травмы различной степени тяжести 23 (15) человек. При проезде перекрестка произошло 7 (2) дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 7 (2) человек. За этот период произошло 140 (84) дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов на пешеходных переходах и велосипедных дорожках, в которых 3 (5) человек погибли и 137 (80) получили ранения. На перекрестке произошло 55 (63) дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 6 (5) человек погибли и 51 (58) получили ранения.

Основные изменения касаются всех, кто использует SPM. Если раньше они считались пешеходами, то после принятия этого постановления они будут приравнены к водителям. Ниже мы объясним почему именно водителям.

Раздел 2.60.1 будет изменен. Правила дорожного движения в Беларуси определяют, как люди путешествуют. Теперь это будет машина.

Обратите внимание: История создания автобусов модели ПАЗ в СССР. Какие изменения были у этого транспорта и за что его хвалили граждане.

Главной технической особенностью является ограничение скорости в 25 км/ч. Раньше указатель скорости не имел прямой индикации. Косвенно через статью 18.5.1 пешеходам запрещено использовать личные мобильные устройства для передвижения со скоростью, превышающей 25 км/ч, что может привести к двойному толкованию: это все-таки ППМ или мопед.

Также предполагается, что все транспортные средства, скорость которых превышает 25 км/ч, по своим техническим характеристикам будут механическими транспортными средствами и для участия в дорожном движении потребуют регистрации и других формальностей.

Поскольку в проекте постановления персональные мобильные устройства считаются транспортными средствами, водителем будет человек, едущий на таком устройстве. Водителям персональных мобильных устройств рекомендуется носить шлем во время вождения.

Планируется интегрировать все СЗМ с велосипедами, которые уже давно известны как транспортные средства со своими требованиями и ограничениями. Требования к водителям СПМ и велосипедистам при передвижении по городу одинаковы. Водителям СДП запрещено ездить по пешеходным зонам, если они надлежащим образом обозначены. В принципе это правильно: другие электросамокаты с сиденьями тяжелее велосипедов и имеют значительно большую скорость.

Изменения также коснутся правил движения дорог и велосипедных переходов. Тем не менее, ездить на ВОП и велосипеде по пешеходному переходу, не спешиваясь, нецелесообразно. Маневрирование на «зебре» на остановках может мешать пешеходам и увеличивать риск столкновений.

Высадка разрешена только на велодорожках, оборудованных светофорами для регулирования движения велосипедистов. Еще одним исключением являются поездки за пределы городов, где велосипедисты могут ездить по краю дороги и через перекрестки. Во всех остальных случаях водителям и велосипедистам, использующим персональные мобильные устройства, будет предложено спешиваться при переходе проезжей части.

Водителям персональных мобильных устройств в возрасте до четырнадцати лет не разрешается управлять транспортным средством на дорогах (кроме жилых территорий) без взрослого или в пешеходных зонах.

Также запрещается размещать средства индивидуальной передвижения там, где они создают препятствие для движения пешеходов.

[Мой] Трафик Автомобилист Полезный Автомобиль Водитель Велосипедист Скутер Пешеход Одноколесный велосипед Дорожно-транспортное происшествие Травма Нарушение ПДД Проект Парковка Служба дорожного движения Республики Беларусь Длинный пост 3

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Изменения ПДД в Беларуси.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх