На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Каждый год Toyota продает более 100 000 автомобилей C-HR в одной только Европе

Toyota готовит второе поколение модели C-HR. Дизайн будет дальнейшим развитием текущей версии. Несмотря на это, будут и интересные эстетические моменты.

Toyota C-HR пролог

Дизайн (помимо гибридного привода) - главная черта модели, представленной на рынке с 2016 года

Дизайнеры Toyota пошли на риск, выбрав выразительные линии и динамичный силуэт.

Риск оправдался, ведь кроссовер нашел отличное место на рынке. Ежегодно Toyota продает более 100 000 автомобилей C-HR в Европе.

Неудивительно, что фейслифтинг, проведенный в 2019 году, не сильно изменил автомобиль снаружи и в основном был направлен на внедрение новой гибридной трансмиссии и улучшенной подвески. В 2020 году предложение пополнилось вариантом GR-Sport, что можно считать кульминацией успеха модели (видимо, японцы до сих пор не могут поверить в столь большую популярность C-HR на старом континенте).

Пришло время для второго поколения

Toyota C-HR пролог

Уже известно, что серийная версия мало чем будет отличаться от концепта. Так было и с концептом Toyota Aygo X Prologue 2021 года, который год спустя дебютировал в автосалонах почти без изменений. 

Новая Toyota C-HR по-прежнему будет яркой.

Обратите внимание: Обзор Toyota Sequoia .

Компактный кузов, короткие свесы и тонкие фары, а сзади — светлая полоса и диффузор в бампере. Самый спорный элемент — широкая задняя стойка, ограничивающая обзор в стороны, но вполне возможно, что в серийной версии она будет выглядеть несколько иначе. В противном случае сидящие на заднем диване будут обречены на мрак.

Вполне вероятно, что ручки, спрятанные в багажнике, в производство не поступят, а вместо набора камер с дисплеем в салоне появятся традиционные зеркала. Возможен двухсекционный спойлер и трехцветная окраска.

Под капотом - гибридная система с подключаемым модулем 

Toyota C-HR пролог

Подробностей производитель пока не раскрывает, но не исключено, что это будет привод от новой Toyota Prius, то есть 2-литровый бензиновый агрегат, работающий с электродвигателем, с суммарной мощностью системы 223 л.с. Кроме того, батарея емкостью 13,6 кВтч. В таком случае дальность на одном только электричестве может достигать 80 километров.

Впервые в истории бренда аккумуляторы будут производиться в Европе, хотя точное местонахождение завода пока не разглашается. В дополнение к подключаемому гибриду также будет предлагаться классический гибрид.

Toyota C-HR нового поколения поступит в продажу в 2024 году.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Каждый год Toyota продает более 100 000 автомобилей C-HR в одной только Европе.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх