В некоторых автомобилях при запуске холодного двигателя начинает сильно дымить, а при прогреве все становится нормально. Какова причина?
Почему дымит двигатель при прогреве? Раньше в старых автомобилях устанавливалась такая штука, как воздушная заслонка. Без подсоса двигатель не заведется.
Для чего это используется? Да потому, что когда двигатель холодный, ему требуется больше топлива.В современных двигателях все это делается автоматически. Но может случиться так, что эта автоматика начнет давать сбои.
Обратите внимание: Когда лучше покупать машину — летом или зимой: рекомендации автолюбителей.
Он создает неправильную топливную смесь для холодного двигателя. Поэтому получается, что когда хозяин решает завести двигатель, топливная смесь подается неправильно и поэтому идет дым. Но при нагреве смесь выравнивается и начинает нормально течь. Результат - нормально работающий горячий двигатель.Что нужно сделать?
В зависимости от конструкции двигателя в него устанавливаются специальные устройства для холодного обогрева: дополнительный клапан подачи воздуха и т д., в зависимости от того, на чем работает двигатель и что им управляет. Но в любом случае сначала необходимо промыть дроссельную заслонку, которую необходимо разобрать и тщательно промыть Карб. Все каналы должны оставаться чистыми, но ни в коем случае нельзя протыкать эти каналы проволокой, чтобы не убить БДЗ. Во-вторых, промывать инжектор нужно Винсом, а не какой-то промывкой, которая заливается в бак, такая промывка совершенно неэффективна. Спасибо за прочтение статьи, ставьте палец вверх и не забудьте подписаться на канал.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: В некоторых автомобилях при запуске на холодную двигатель начинает сильно дымить, а когда прогреется, то становится все нормально.
Свежие комментарии