Я думаю, вы и без меня прекрасно знаете, что цены на китайские автомобили сегодня оставляют желать лучшего. Самый дешевый Chery Tiggo 4 Pro продается на официальном сайте марки за 1 659 000 рублей.
Но на самом деле дешевле 2 миллионов рублей купить его шансы безумно малы. По крайней мере, таких дешевых автомобилей я еще не встречал.
У Haval и других брендов ситуация точно такая же.И все новые автомобили из Китая, которые поступают на наш рынок, например марки Omoda, сначала начинают продавать свои модели дороже 2 000 000 рублей. Да, еще есть JAC, у которого есть лифтбек J7 за 1 780 000 рублей.
Только надо помнить, что год назад это стоило миллион с копейками.
Несмотря на такой сумасшедший рост цен, дилеры жалуются, что продажа китайских автомобилей не приносит им одних убытков.
Чем недовольны ритейлеры?
По словам председателя правления «БН-Моторс» Алексея Подщеколдина и других представителей автопрома, работать с китайцами очень сложно, а доход от них минимален.
Речь идет о трех причинах.
Во-первых, у дилеров китайских автомобилей минимальная наценка. Дело в том, что не они решили резко поднять цены, а сами китайцы после ослабления рубля этой весной. Только тогда курс выровнялся, а цены остались прежними.
Наши друзья и товарищи из Поднебесной не собираются рассчитывать на финансовые проблемы россиян и "резать" их по полной, ведь цены на одну и ту же модель в России и Китае отличаются в 2-5 раз!
Во-вторых, китайские производители постоянно требуют, чтобы автодилеры проектировали по стандартам бренда, но при этом ничем не помогают. Например, автомобили доставляются очень медленно, что создает дефицит.
В-третьих, дилеры давно заработали немалые деньги на гарантийном обслуживании. Но пока в России продается так мало китайских автомобилей, что поток клиентов на ТО тонкий.
Поэтому дилеры вынуждены продавать автомобили ниже покупной цены, чтобы хотя бы погасить долг.
Почему китайцы так странно работают с дилерами?
Я не так давно писал, что вообще хотят отказаться от системы дилеров. И перейти к прямым продажам. Если да, то все подходит. Зачем инвестировать в партнера, от которого вы хотите отказаться?
В то же время печально, что китайцы целенаправленно умножают цены на Х2 или Х3 при пересечении российской границы. Дешёвых китайских машин ждать однозначно не стоит, товарищи.
Дилеры, кстати, тоже грустят и говорят, что с корейцами, японцами и европейцами работать было намного проще. Вот и все.
Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Оказывается, маржинальность на автомобилях из КНР минимальная.
Свежие комментарии