На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Оказывается, маржинальность на автомобилях из КНР минимальная

Я думаю, вы и без меня прекрасно знаете, что цены на китайские автомобили сегодня оставляют желать лучшего. Самый дешевый Chery Tiggo 4 Pro продается на официальном сайте марки за 1 659 000 рублей.

Но на самом деле дешевле 2 миллионов рублей купить его шансы безумно малы. По крайней мере, таких дешевых автомобилей я еще не встречал.

У Haval и других брендов ситуация точно такая же.

И все новые автомобили из Китая, которые поступают на наш рынок, например марки Omoda, сначала начинают продавать свои модели дороже 2 000 000 рублей. Да, еще есть JAC, у которого есть лифтбек J7 за 1 780 000 рублей.

Только надо помнить, что год назад это стоило миллион с копейками.

Несмотря на такой сумасшедший рост цен, дилеры жалуются, что продажа китайских автомобилей не приносит им одних убытков.

Чем недовольны ритейлеры?

По словам председателя правления «БН-Моторс» Алексея Подщеколдина и других представителей автопрома, работать с китайцами очень сложно, а доход от них минимален.

Речь идет о трех причинах.

Во-первых, у дилеров китайских автомобилей минимальная наценка. Дело в том, что не они решили резко поднять цены, а сами китайцы после ослабления рубля этой весной. Только тогда курс выровнялся, а цены остались прежними.

Наши друзья и товарищи из Поднебесной не собираются рассчитывать на финансовые проблемы россиян и "резать" их по полной, ведь цены на одну и ту же модель в России и Китае отличаются в 2-5 раз!

Во-вторых, китайские производители постоянно требуют, чтобы автодилеры проектировали по стандартам бренда, но при этом ничем не помогают. Например, автомобили доставляются очень медленно, что создает дефицит.

В-третьих, дилеры давно заработали немалые деньги на гарантийном обслуживании. Но пока в России продается так мало китайских автомобилей, что поток клиентов на ТО тонкий.

Поэтому дилеры вынуждены продавать автомобили ниже покупной цены, чтобы хотя бы погасить долг.

Почему китайцы так странно работают с дилерами?

Я не так давно писал, что вообще хотят отказаться от системы дилеров. И перейти к прямым продажам. Если да, то все подходит. Зачем инвестировать в партнера, от которого вы хотите отказаться?

В то же время печально, что китайцы целенаправленно умножают цены на Х2 или Х3 при пересечении российской границы. Дешёвых китайских машин ждать однозначно не стоит, товарищи.

Дилеры, кстати, тоже грустят и говорят, что с корейцами, японцами и европейцами работать было намного проще. Вот и все.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Оказывается, маржинальность на автомобилях из КНР минимальная.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх