На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Вот только не факт, что эти машины будут российскими

Теперь уже точно известно, что в ближайшее время модельный ряд АвтоВАЗа заметно расширится. В частности, это будут просторные седаны и кроссоверы D-класса.

Скорее всего без полного привода, но все же. Также стало известно, что сборка всех этих автомобилей будет осуществляться на бывшем заводе Nissan под Санкт-Петербургом.

Обо всем этом сообщил директор предприятия из Тольятти Максим Соколов.

Откуда у Лады вдруг новые модели?

Совершенно очевидно, что нас снова ждет процесс оклейки российского логотипа на иномарку. То есть то же самое, что недавно произошло с Москвичем, когда он вдруг стал JAC JS4.

Это хорошо или плохо? Это просто данность, которая у нас есть сейчас. Компания Nissan осталась без владельцев. Японский бренд принял окончательное решение ограничить свою деятельность в России.

Новые автомобили Nissan теперь поступают к нам только за счет параллельного импорта. Поэтому с пустующим помещением нужно было что-то делать.

Видимо, тут и появилась возможность сотрудничества с одной из китайских (кто бы мог подумать) компаний, решивших для выхода на российский рынок переименовать свои автомобили в Lada.

Какие иномарки станут отечественными Ладами?

Хотя это держится в секрете, предыдущая информация активно преувеличивалась, так как китайская компания FAW претендует на завод Nissan.

Она уже много лет в России и продает свои автомобили под собственной маркой. Впрочем, это ничуть не остановило JAC, когда они отдали один из своих кроссоверов «Москвичу».

Если говорить о седане, то наиболее вероятным развитием событий является появление на нашем рынке модели FAW Besturn B70.

Конечно, это скорее лифтбек, как и Октавия, но это спорный вопрос.

Обратите внимание: Лучше новых двух: машины, которые служат дольше 15 лет.

Машина свежая, современная и красивая. Выглядит очень хорошо.

Под капотом турбированные двигатели мощностью 169 или 224 лошадиные силы. Коробки передач - робот, автомат и механика. В салоне одновременно 3 экрана. Один отвечает за отображение приборной панели, другой — за развлечения.

Третий — цифровая версия «крутилки» для регулировки климата. В общем, все дорого и богато.

Решиться на кроссовер гораздо сложнее, ведь их несколько. Но я бы предположил, что это может быть FAW Besturn T55. Между прочим, оптика у них очень похожа на седан.

Он также оснащен турбированным двигателем мощностью 169 лошадиных сил, передачи переключаются роботом с двойным двойным сцеплением. На внутреннем рынке Китая этот автомобиль стоит менее одного миллиона российских рублей.

Было бы здорово, если бы он не сильно подорожал.

Что скажете, товарищи? А башня смотрит на эти машины или нет?

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Вот только не факт, что эти машины будут российскими.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх