На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Тормозная система, как ничто другое, нуждается в регулярном осмотре и обслуживании, но некоторые автовладельцы почему-то склонны ограничиваться лишь заменой колодок и тормозной жидкости, выпуская

Тормозная система, как ничто другое, нуждается в регулярном осмотре и обслуживании, но почему-то некоторые автовладельцы склонны ограничиваться лишь заменой колодок и тормозной жидкости, упуская из виду состояние суппортов.

тормозной суппорт clck.ru/33rrpa

Но есть и такие, которые могут вызвать серьезные сбои во всей системе.

Что? Суппорта могут закиснуть и подклинить, что может привести к необратимым последствиям на дороге. Чтобы этого не произошло, суппорта нужно время от времени ремонтировать (хотя бы при замене колодок), причем этот процесс не составит труда, достаточно иметь простые инструменты и смазку МС1600.

Прежде чем приступить к техническому обслуживанию, необходимо в первую очередь определить состояние пыльников направляющих и поршней суппортов. Повреждение резинотехнических изделий может привести к попаданию воды и грязи, что неизбежно приведет к образованию очагов коррозии, а также закислению подвижных частей конструкции. Направляющие должны свободно перемещаться от действия руки по всей площади. По каким признакам можно определить заклинивание направляющей?

Во-первых, машину начинает тянуть в сторону при торможении, во-вторых, может быть неравномерный износ тормозных колодок, в-третьих, в процессе эксплуатации автомобиля тормозной диск сильно нагревается.

В случае заедания направляющую лучше снять.

Обратите внимание: Почему мужчины любят мотоциклы?.

При отсутствии серьезных повреждений (дефектов) рабочую поверхность можно слегка отшлифовать и далее утилизировать.

Поршни суппорта имеют свойство постоянно контактировать с агрессивной тормозной жидкостью, но поршень может заклинить не из-за коррозии, а из-за контакта с влагой. В большей степени этому может способствовать критический износ тормозных дисков. А если добавить к этому небольшую остаточную толщину колодок, то износ узла - очевидная вещь, которая может привести к заклиниванию поршней. Также заедание может происходить чаще, чем обычно, в крайнем положении, что усложняет процесс разблокировки.

Но блокировки можно избежать, смазав поршень. Как это сделать? Снимите суппорт и несколько раз нажмите на педаль тормоза. В это время механизм может легко выйти из корпуса, осталось нанести смазку, а затем вставить поршень обратно до упора с помощью обычного ключа.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Тормозная система, как ничто другое, нуждается в регулярном осмотре и обслуживании, но некоторые автовладельцы почему-то склонны ограничиваться лишь заменой колодок и тормозной жидкости, выпуская.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх