Тормозная система, как ничто другое, нуждается в регулярном осмотре и обслуживании, но почему-то некоторые автовладельцы склонны ограничиваться лишь заменой колодок и тормозной жидкости, упуская из виду состояние суппортов.
Но есть и такие, которые могут вызвать серьезные сбои во всей системе.
Что? Суппорта могут закиснуть и подклинить, что может привести к необратимым последствиям на дороге. Чтобы этого не произошло, суппорта нужно время от времени ремонтировать (хотя бы при замене колодок), причем этот процесс не составит труда, достаточно иметь простые инструменты и смазку МС1600.Прежде чем приступить к техническому обслуживанию, необходимо в первую очередь определить состояние пыльников направляющих и поршней суппортов. Повреждение резинотехнических изделий может привести к попаданию воды и грязи, что неизбежно приведет к образованию очагов коррозии, а также закислению подвижных частей конструкции. Направляющие должны свободно перемещаться от действия руки по всей площади. По каким признакам можно определить заклинивание направляющей?
Во-первых, машину начинает тянуть в сторону при торможении, во-вторых, может быть неравномерный износ тормозных колодок, в-третьих, в процессе эксплуатации автомобиля тормозной диск сильно нагревается.
В случае заедания направляющую лучше снять.
Обратите внимание: Почему мужчины любят мотоциклы?.
При отсутствии серьезных повреждений (дефектов) рабочую поверхность можно слегка отшлифовать и далее утилизировать.Поршни суппорта имеют свойство постоянно контактировать с агрессивной тормозной жидкостью, но поршень может заклинить не из-за коррозии, а из-за контакта с влагой. В большей степени этому может способствовать критический износ тормозных дисков. А если добавить к этому небольшую остаточную толщину колодок, то износ узла - очевидная вещь, которая может привести к заклиниванию поршней. Также заедание может происходить чаще, чем обычно, в крайнем положении, что усложняет процесс разблокировки.
Но блокировки можно избежать, смазав поршень. Как это сделать? Снимите суппорт и несколько раз нажмите на педаль тормоза. В это время механизм может легко выйти из корпуса, осталось нанести смазку, а затем вставить поршень обратно до упора с помощью обычного ключа.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Свежие комментарии