На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Haval Jolion - отзыв владельца

В прошлом году автомобиль стал лидером продаж среди кроссоверов. Многие ищут новый шезлонг и смотрят на китайцев, которых так не любят в нашей стране.

И так, поехали.

Машина куплена в августе 2023 года, передний привод, комплектация Премиум.

Почему именно он и ничего больше? Бу не хотел этого, мне очень хотелось нового.

Кроссовер нужен для поездок на дачу, а дороги возле дома не очень хорошие. На эти деньги новые не купишь.

Критерии выбора: оцинкованный кузов, надежный старый двигатель, турбина если рыгнет замените на 16тр, 7-ступенчатый автомат с мокрым двойным сцеплением (разработка инженеров VAG, тут остается только надеяться, что сделали правильно), полная комплектация опций, и наличие отзывов владельцев с пробегом 100+. Наличие гарантии было не маловажным.

Подвеска: реальный клиренс составляет 16 см, что не густо, но приемлемо. На зиму поставил резину с профилем 60, вместо 55. Езда немного жестковата, не течёт.

Обратите внимание: Отзыв о Renault Megane .

Зад знает дорогу, но на ямах до отбойника не доходит. В повороты входит нормально, кренится мало.

Ускорение: при трогании коробка передач немного вялая. До 2,5 тысяч оборотов он работает как овощ, после чего взрывается. В спортивном режиме такого нет, а в городе машина дергается.

Удобство и эргономика: в целом ко всему привык, не удобно только то, что подогрев передних сидений, подогрев лба и климат-контроль включаются через экран. Чтобы удобно сидеть при росте 194, приходится сидеть как можно дальше назад и вниз, в итоге сидишь как в легковушке.

Что мне нравится: дизайн, подогрев всего, камеры, круиз, мощности мне хватает, хорошие светодиодные фары.

Что мне не нравится: багажник не большой, лобовое стекло могло бы быть потеплее, плохая шумоизоляция, нет датчика в бачке омывателя, в углах передних дверей намерзает лед.

Проблемы и поломки: Я понимаю, что пробег — это ничто, но, тем не менее, честно говоря, об этом нужно говорить.

один раз во время движения отключился гидроусилитель руля - помогло несколько раз перезапустить машину.

Иногда зимой возникают ошибки датчика парковки.

Ремень все еще свистел, но ОД бесплатно его подтянул.

В целом я очень доволен машиной. Ничего нового порядка 2,5 миллионов на тот момент я не нашел, не считая импортного, но если там что-то произойдет, то ремонт за свой счет.

Если у вас надежный автомобиль не старше 6-8 лет, менять его, возможно, нет смысла. Но мой 11-летний Солярис был уже морально стар, и хотелось чего-то повыше, на даче почесал живот.

Прошу всех, кто просто хочет покинуть какашку, пройти мимо. Я не призываю вас покупать эту машину, я лишь пишу факты и субъективные мнения. Я рад ответить на ваши вопросы.

[мое]Autokinesik автопромОбзор автомобиляАвтоводителиHavalДлинный пост 137

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Haval Jolion - отзыв владельца.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх