На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

BMW E36 в 2021 году наносит достойный удар новейшим поколениям и даже спорткарам

Купить новый BMW - отичное решение, потому что BMW E36 имеет огромную гамму мощностью 90-321 сил. Но многим хочется больше!

BMW E36 с мотором от Volvo. Inline-Five, или «пятицилиндровик» с турбонаддувом. Это на вид просто классное зелёное купе с шикарными дисками BBS в стиле мощных моделей из родной гаммы 1990-2000-х.

Ателье Dyno Channel и Engdahl Motorsport приобрели BMW E36 без двигателя. Первоначально они хотели установить рядный шестицилиндровый двигатель из своей баварской линейки – к примеру N54 с двойным турбонаддувом, однако им предложили отличный рядный пятицилиндровый двигатель Volvo B5244S4 объемом 2,4 л, от которого они не смогли отказаться. Они установили рядную «пятёрку» почти без проблем - лишь новый набор нестандартных креплений, и мелкие работы по металлу, и добавили ядерный «заряд», двойной турбокомпрессор Garrett и ЭБУ от VEMS. Результат 405 лошадиных сил, и 550 Н*м. Трансмиссия оснащена механической шестискоростной коробкой передач ZF от дизельного BMW 330d и дифференциалом BMW E34 210 мм. Спортивная низкая подвеска и колея шире!

Второе серое купе BMW E36 начал свой путь с легендарным японским турбонаддувом 1JZ-GTE Чейз Макмастер построил свой BMW E36 для дрифта в ателье и гоночной компании Chase Bays в Бирмингеме, штат Алабама. Раньше автомобиль оснащался рядным шестицилиндровым двигателем S52, пока он не «взорвался». Он заменил его на рядный шестицилиндровый двигатель 1JZ объёмом 2,5 л с двойным турбонаддувом и креплениями Xcessive. Этот 1JZ сочетался с пятиступенчатой механической коробкой передач BMW ZF благодаря переходной пластине PMC Motorsport и укороченному карданному валу. Результат: 350 л.с. и 480 Н*м. А после 420 сил и 580 Н*м. А теперь идут работы с новым мотором – с трёхлитровым 2JZ-GTE, мощностью 600-700 сил! Что ж будет интересно!

И третья классная «Бэха» BMW E36 с двойным турбонаддувом 1UZ V8. Это купе в цвете аквамарин. Этот BMW E36 был построен для дрифта Алеком из Alek Projekt в Польше. Ранее автомобиль оснащался рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 700 лошадиных сил. Двигатель имел блок M50B25, кривошип M52B28, головку M52 с отверстиями, поршни N54B30, клапаны M50, распределительные валы специальной шлифовки и турбокомпрессор BorgWarner S300SX. После проблем с двигателем Алек хотя мог бы его отремонтировать, но он мелочиться не стал, а перешёл на другую легенду от Тойоту, четырёхлитровый 1UZ-FE V8. И ещё с системой твин-турбо! Ведь новый двигатель оснащён двумя турбокомпрессорами GT3076, нестандартными выпускными коллекторами, впуском с фильтрами «нулевиками» и двойной выхлоп, и кастомным масляным поддоном. И может также работать на топливе E85. Мощность 635 л.с. или 750, при переходе на гоночное топливо.

И четвёртый болид, без скидок – яркий чёрный и оранжевый гоночный автомобиль BMW E36 с двигателем Twin-Turbo P63 V8 мощностью уже боле 1.000 л.с. Ещё один представитель из BimmerWorld вошел в гонки Пайкс-Пик 2017. Компания начала с BMW E36 M3 1996 года, который получил новый пол, каркас в салоне, и модифицированный кузов из углеродного волокна E36 M3 GTR (ALMS). Это привело к примерно 3000+ фунтов прижимной силы благодаря аэродинамики обвеса и антикрыла, модифицированному переднему сплиттеру Lola BK240, туннелям прижимной силы Argo JM19 Camel Lights, и диффузору. Заниженный клиренс пошире.

Автомобиль ездит на цельнотрубном шасси E36 с нестандартными рычагами управления, продольными рычагами BMW E46 M3, трубчатыми алюминиевыми задними рычагами BimmerWorld, 4-ходовыми амортизаторами MCS и гидроусилителем рулевого управления DCE.

Команда в начале сняла с двигателя 920 лошадиных сил, чтобы справиться с Пайкс-Пиком. Они планировали использовать встроенный рядный шестицилиндровый двигатель N54, но передумали после того, как увидели, что двигатель S63 V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 700 лошадиных сил на колесах их динамометрического стенда.

После некоторых исследований они выбрали гоночную версию BMW Motorsport S63, твин-турбо 4,4-литровый P63 V8 (M6 GT3), построенный и настроенный Roush Engines. Двигатель оснащен двумя турбинами Weistec, головками с отверстиями, коваными шатунами и поршнями, а также ЭБУ Bosch Motorsport. Двигатель развивает более 1.020 лошадиных сил на топливе E85 и передает ее на задние колеса через шестиступенчатую коробку передач Hollinger, установленную в задней части автомобиля.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх