На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Есть ли равные Ладе Весте среди бюджетных авто

Приветствую всех автолюбителей. Сегодня небольшой отчет о Весте моих родственников, которая была куплена с самых первых лотов. На данный момент пробег автомобиля составляет 90 000 км., и уже можно делать некоторые выводы о надежности автомобиля в целом.

Теперь, по словам владельца, хочу рассказать о проблемах и поломках, которые были у конкретного экземпляра автомобиля, а также об обстоятельствах, при которых все это произошло.

Лада Веста — один из первых автомобилей в России

Так. Сразу скажу о гофре ствольной трубы, которая является одним из слабых мест Весты. Его хватает в среднем на 25-30 тыс км пробега, а тут меняли уже дважды. Мелочь, а неприятно -)

Из-за особенностей конструкции подвески и рулевого управления, при максимальных поворотах руля в крайние положения, есть вероятность, что пылеуловитель разболтается. Если этого вовремя не заметить, из-за проникновения внутрь устройства воды, пыли, грязи, оно очень быстро выйдет из строя. То же самое было и здесь на 40 000 км.

Заводского стабилизатора хватило на 70 000 км., сам стабилизатор скрипит на втулках. Смазка помогает, но ненадолго.

Обратите внимание: Cadillac XT5 – аристократ среди автомобилей.

Кстати, эта проблема присуща многим бюджетникам (от этого страдают и Поло и Рапид).

Проблем с двигателем нет и не было за все это время. Масло не ест, уровень держится от замены до замены. Пока в двигателе все родное, включая свечи, катушки и комплект ГРМ.

двигатель лада веста

Оригинальная батарея прослужила 3 ​​года, прежде чем была заменена на новую. Он тоже не прожил больше 3-х лет, а это уже третья батарея подряд, если память не изменяет. Где-то может быть утечка питания, так как в машине есть некоторые опции, которые не были установлены на заводе: сигнализация, магнитола и задний парктроник.

Батарея долго не держит

По подвеске явных неисправностей нет, а вот правая опора двигателя уже несколько лет издает неприятные толчки. Проблема похоже не единичная и знакома многим владельцам Весты...

По поводу тормозов: до сих пор ни передние, ни задние тормозные колодки ни разу не менялись. Владелец этой машины ездит спокойно и большую часть пробега проходит по трассе, поэтому тормоза так долго служат.

С корпусом все в порядке, за исключением пары рыжиков, которые я неоднократно показывал в своих предыдущих обзорах. Первые появились на крыше после прихода камня (через пару недель).

корневище на крыше

Второй уже в том месте, где не было внешнего воздействия - рядом с замком на багажнике.

коррозия крышки багажника

Может какие-то мелочи забыли, но в целом картина следующая.

салон Лада Веста

Если бы не явные технические просчеты, большинства описанных выше проблем просто не было бы - ни проблемы с рейкой, ни простой замены гофры.

А если у вас есть более длительный опыт использования этой модели, обязательно напишите в комментариях и поделитесь с ними своими данными. Не забудьте поставить лайк и подписаться, если вы еще этого не сделали. Спасибо за внимание!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Есть ли равные Ладе Весте среди бюджетных авто.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх