Приветствую всех автолюбителей. Сегодня небольшой отчет о Весте моих родственников, которая была куплена с самых первых лотов. На данный момент пробег автомобиля составляет 90 000 км., и уже можно делать некоторые выводы о надежности автомобиля в целом.
Теперь, по словам владельца, хочу рассказать о проблемах и поломках, которые были у конкретного экземпляра автомобиля, а также об обстоятельствах, при которых все это произошло.
Так. Сразу скажу о гофре ствольной трубы, которая является одним из слабых мест Весты. Его хватает в среднем на 25-30 тыс км пробега, а тут меняли уже дважды. Мелочь, а неприятно -)
Из-за особенностей конструкции подвески и рулевого управления, при максимальных поворотах руля в крайние положения, есть вероятность, что пылеуловитель разболтается. Если этого вовремя не заметить, из-за проникновения внутрь устройства воды, пыли, грязи, оно очень быстро выйдет из строя. То же самое было и здесь на 40 000 км.
Заводского стабилизатора хватило на 70 000 км., сам стабилизатор скрипит на втулках. Смазка помогает, но ненадолго.
Обратите внимание: Cadillac XT5 – аристократ среди автомобилей.
Кстати, эта проблема присуща многим бюджетникам (от этого страдают и Поло и Рапид).Проблем с двигателем нет и не было за все это время. Масло не ест, уровень держится от замены до замены. Пока в двигателе все родное, включая свечи, катушки и комплект ГРМ.
Оригинальная батарея прослужила 3 года, прежде чем была заменена на новую. Он тоже не прожил больше 3-х лет, а это уже третья батарея подряд, если память не изменяет. Где-то может быть утечка питания, так как в машине есть некоторые опции, которые не были установлены на заводе: сигнализация, магнитола и задний парктроник.
По подвеске явных неисправностей нет, а вот правая опора двигателя уже несколько лет издает неприятные толчки. Проблема похоже не единичная и знакома многим владельцам Весты...
По поводу тормозов: до сих пор ни передние, ни задние тормозные колодки ни разу не менялись. Владелец этой машины ездит спокойно и большую часть пробега проходит по трассе, поэтому тормоза так долго служат.
С корпусом все в порядке, за исключением пары рыжиков, которые я неоднократно показывал в своих предыдущих обзорах. Первые появились на крыше после прихода камня (через пару недель).
Второй уже в том месте, где не было внешнего воздействия - рядом с замком на багажнике.
Может какие-то мелочи забыли, но в целом картина следующая.
Если бы не явные технические просчеты, большинства описанных выше проблем просто не было бы - ни проблемы с рейкой, ни простой замены гофры.
А если у вас есть более длительный опыт использования этой модели, обязательно напишите в комментариях и поделитесь с ними своими данными. Не забудьте поставить лайк и подписаться, если вы еще этого не сделали. Спасибо за внимание!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Есть ли равные Ладе Весте среди бюджетных авто.
Свежие комментарии