На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Для поршней и цилиндров уменьшение смазки может иметь катастрофические последствия

Для поршней и цилиндров уменьшение смазки может иметь катастрофические последствия.

Практика технического обслуживания, с которой сталкивались многие автовладельцы, показывает, что часто используются моторные масла с более высокой вязкостью, чем рекомендовано производителем. Это рекомендуется некоторыми экспертами для старых двигателей и делается для снижения расхода масла.

Но опасно ли это?

По словам специалистов, такая ситуация наблюдается не только в летний сезон, когда температура воздуха повышается, но и в холодное время года. Автовладельцы объясняют смену типа смазки тем, что обычное моторное масло становится очень жидким и поэтому начинает неэффективно обрабатывать детали силового агрегата.

Что бы вы ни думали, следует учитывать конструктивные особенности моторов. Помните, что при работе внутренние детали двигателя, особенно в районе камеры сгорания, всегда нагреваются до нескольких сотен градусов. В связи с этим отдельные силовые агрегаты, особенно азиатские, достаточно остро реагируют на изменение вязкостных характеристик используемого смазочного масла.

В качестве наглядного примера можно привести бензиновые двигатели Hyundai и Kia.

Обратите внимание: PRIORA-что может быть лучше?.

Их насосы часто начинают бороться с перекачиванием более вязкой смазки, например, масла с индексом 10W40 с индексом 5W30 И родные водители часто используют его вместо того, что прописано в инструкции. А на высоких оборотах (например выше 3000 об/мин) могут возникнуть серьезные проблемы.

А для поршней и цилиндров уменьшение количества масла может оказаться губительным. Без достаточной смазки поршневые кольца и стенки цилиндров начинают сильно изнашиваться. В конечном итоге это неизбежно приводит к преждевременному капитальному ремонту двигателя, которого можно было бы избежать при использовании правильных масел.

Одним словом, если вашему автомобилю прописано масло с индексом 5W30, его следует использовать вне зависимости от пробега. Если расход масла большой, лучше прибегнуть к ремонту двигателя и устранению причины, а не лить более густые масла. Данная рекомендация по выбору моторных смазок особенно актуальна в нашей стране, так как наш текущий парк насыщен подержанными автомобилями различных производителей.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Для поршней и цилиндров уменьшение смазки может иметь катастрофические последствия.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх