На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Сделано в СССР: лесовоз типа «тяни-толкай»

Все колеса автолесовоза СК, который выпускали в Вологде с 1934 года, были управляемыми.

Автолесовоз СК грузоподъемностью 4,5 тонны, выпускавшийся в Вологде с 1934 года, являл собой «автомобиль классической компоновки». Бензиновый 40‑сильный двигатель от горьковской полуторки стоял у него впереди в паре метров над землей и приводил задние колеса. Сцепление, коробка передач, ­кардан и картер главной передачи также позаимствовали от полуторки ГАЗ-АА.

Все четыре колеса имели независимую подвеску на пружинных амортизационных стойках и были управляемыми! Радиус поворота порожнего автолесовоза составлял всего 3,5 м, а с грузом возрастал до шести: полностью вывернуть колеса уже было невозможно. Скорость лесовоза — 30 км/ч, причем в любую сторону.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что существовал прототип сочлененного вездехода для движения по заболоченной местности — с четырьмя пневмогусеницами и с мотором от Волги?

Фото: из архива автора

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх