На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

В России начали тестировать беспилотный Камаз, в 2023 году тесты будут проводится на трассе общего пользования

Системой автопилота был оснащен КАМАЗ-43118, масса которого составляет 10 тонн.

В настоящее время испытания проходят в Магнитогорске, на территории Магнитогорского металлургического комбината. На пассажирском сиденье сидит оператор, который управляет работой автопилота. В 2023 году планируется начать испытания беспилотного Камаза в реальных дорожных условиях, испытания пройдут на трассе М-11, всего в 2023 году планируется задействовать в испытаниях 5 грузовиков, а в 2024 году планируют увеличить число до 50.

Беспилотный КАМАЗ ориентируется по местности за счет ряда датчиков, камер, радаров, а также сигналов навигатора. Автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, который умеет читать дорожные знаки, следить за разметкой, реагировать на сигналы светофора и изменение дорожных условий. По словам руководителя проекта Виктора Шишкина, беспилотный «Камаз» может перемещаться в сложных дорожных условиях, в том числе ночью.

Обратите внимание: Правдивый отзыв о Ладе Веста, спустя два года пользования..

По словам Шукшина, беспилотный Камаз решит нехватку рабочих рук. А почему у нас в России нехватка большегрузных водителей?

Ранее сообщалось, что на Дальнем Востоке разрабатывают беспилотную Lada Grant.

Что можно сказать об этом? С 2023 года на М-11 лучше не ездить, или в любом случае лучше держаться подальше от камазов, вдруг один из них окажется беспилотным. И вообще, зачем России беспилотный Камаз? Дефицита водителей у нас нет, но если беспилотные грузовики вдруг пойдут в массы, это лишит трудолюбивых людей хлеба. И не думаю, что это самым положительным образом скажется на безопасности, ведь вся электроника может выйти из строя в самый неподходящий момент, и в результате Камаз потеряет управление, а последствия для окружающих машин, пешеходов и других участников дорожного движения могут будь самым грустным.

В России разрабатывают беспилотные автомобили, но почему-то никто не хочет разрабатывать блоки ABS, ESP, подушки безопасности и другие необходимые компоненты для любого автомобиля.

Дорогие читатели, что вы думаете по этому поводу?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: В России начали тестировать беспилотный Камаз, в 2023 году тесты будут проводится на трассе общего пользования.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх