На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Китайцы вывели на российский рынок машину с известным именем

Geely продавала седаны в России, когда они еще не были массовыми. Сейчас, когда рынок насыщен всевозможными кроссоверами, Китай занялся разработкой более доступных моделей, а Geely 10 лет назад предложила Emgrand EC7. Ведь по понятным причинам он не пользовался большим спросом. Чем новый Emgrand привлечет аудиторию?

Как Geely Preface, но есть нюанс

Внешне Emgrand напоминает седан Geely Preface (в России пока официально не продается). Передняя часть, «корма» с широким фонарем, закрывающим весь кузов, и даже слегка прямой профиль схожи. Но более крупный предисловие выглядит гармоничнее, а Engrand, особенно с его 16-дюймовыми колесами, скучен и вряд ли возглавит хит-парад самых желанных среди молодежи автомобилей.

Платформа Emgrand также проста. Это не CMA для Geely Preface, это BMA для более компактного автомобиля. А по своим габаритам он максимально приближен к одному из главных конкурентов на российском рынке – седану Omoda S5. Габаритная длина составляет 4644 мм (на 6 мм длиннее, чем у S5), а колесная база точно такая же — 2650 мм.

Тот же сценарий, но внутри. Архитектура салона очень похожа на интерьер Preface. Широкий сенсорный экран возвышается над центром прямой передней панели. Однако функционал мультимедийного комплекса очень прост. Нет всенаправленной камеры или протоколов для подключения смартфонов Android Auto или Apple CarPlay. Поэтому возникает закономерный вопрос: для чего нужен этот огромный телевизор?

Тканевая обивка сидений и обычная приборная панель с классическими шкалами – отличительные черты люксовой комплектации «Премакс». Однако черно-белый экран между спидометром и тахометром, как у оригинальных Солярисов и Рио, мешает насладиться таким «детоксом». По-прежнему интересно взглянуть на эти риски для получения необходимой вам информации. Почему показания датчика давления в шинах всегда отображаются на дисплее?

А при включении "теплой опции" весь квест меняется. Кнопка подогрева руля расположена на левой спице, зона отдыха стеклоочистителей – на передней панели, сиденье – в меню мультимедийного комплекса. Однако задние сиденья совершенно не подогреваются.

Как едет Geely Emgrand?

Пока неизвестно, какие автомобили сейчас продаются с атмосферными двигателями и гидромеханическими АКПП. А ведь у Эмгранда есть именно такое сочетание, и только в России!

Обратите внимание: Грунтуем машину электрокраскопультом. ВАЗ-2115.

Двигатель объемом 1,5 литра мощностью 122 лошадиные силы. Я поставил 6-ступенчатую коробку передач. Это еще больше повысит репутацию Geely в глазах консервативной общественности, которая не хочет рисковать с турбинами, роботами или другими вариаторами.

конечно, взрывной динамики от седана массой 1340 кг ожидать не стоит. Geely плавно и медленно трогается с места, а стрелка спидометра пересекает отметку «100» через 12,6 секунды. Автоматика работает без рывков, но работать ей нужно постоянно. Разгон или обгон вынуждают понижать максимальное количество передач, и Эмгранд маневрирует под рев мотора.

Emgrand долго разгоняется до номинальной максимальной скорости в 175 км/ч, но по шоссе он уверенно движется со скоростью 130 км/ч, со стрелкой тахометра в положении 3. Поэтому расход топлива в среднем гуманный. Его расход составляет 10 литров на 100 км. А Geely официально дала разрешение заливать Emgrand бензином АИ-92. Если вы не запустите двигатель постоянным ускорением от пола до потолка, в салоне будет очень тихо, а шины по-прежнему будут основным источником шума.

Впечатляющий Emgrand убаюкивает своей нежной динамикой. 16-дюймовые колеса отлично справляются со своей задачей, сглаживая любые неровности дороги. Правда, на более высоких скоростях и при полной загрузке наблюдается небольшая раскачивание на волнах, но это разумная цена за мягкость на типичных городских неровностях.

Geely ведет себя в поворотах предсказуемо, и даже если вы превысите скорость на входе в скользкую дугу, вас защитит система стабилизации, «обученная» бороться с заносами. При этом руль не лишен обратной связи, к тормозам тоже претензий нет. Но благодаря нашим партнерам из Volvo мы уже привыкли к тому, что Geely ездит исправно.

Сколько стоит Geely Emgrand?

Цена базовой стандартной комплектации без скидок составляет 2 009 990 рублей, но она становится седаном с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, галогенными фарами, штампованными 15-дюймовыми дисками, передними подушками безопасности и кондиционером. Однако оснащение ранних версий Эмгранда с автоматической коробкой передач (Комфорт стоит 2 219 990 рублей) осталось практически неизменным и включает в себя бесключевой доступ, датчик света, электромеханический ручник, круиз-контроль, камеру заднего вида и парктроник.

Цена тестового Geely Emgrand Luxury составляет 2 309 990 рублей, но особого смысла такая версия не имеет, поскольку седаны во флагманской комплектации продаются по цене более 180 000 рублей. За эту сумму вы получаете достойные дополнения к оборудованию, такие как боковые подушки безопасности и воздушные шторки, красивые бело-синие сиденья и дверные панели с отделкой эко-кожей, электропривод водительского сиденья, люк на крыше, 17-дюймовые колеса и цифровую переднюю панель. Улучшенная аудиосистема с панелью и 6 динамиками. Неудивительно, что большая часть продаж Emgrand с автоматическими винтовками приходится на флагманскую версию.

А вот Omoda S5 за 2,35 миллиона долларов уже имеет 147-сильный турбомотор, подогрев задней части и складной подлокотник. А в ближайшие месяцы будет доступна и Lada Vesta с двигателем 1.8 Evo и вариатором. Поэтому конкуренция в сфере недорогих седанов возрастает, и ставки на атмосферники с АКПП могут не получиться.

Ниже представлена ​​оценка Geely Emgrand Sedan в китайских автомобильных рейтингах. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.

Джили Эмгранд
динамика
разгон Четыре
управляемость 7
тормоз 7
комфортный
хватайся за ручку 8
внутреннее пространство 6
Звукоизоляция 6
плавная езда 7
ствол Пять
технологии
электронный помощник 2
камера Четыре
мультимедиа Четыре
Устройство Четыре
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка по 10-балльной шкале Пять
Общее количество очков 69
Итоговый рейтинг из 100 57,5

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Китайцы вывели на российский рынок машину с известным именем.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх