На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Показываю как реально собрана и из чего Лада Гранта 2023 года

Разобрали новую Lada Granta

Привет. Пару дней назад друг пригласил меня осмотреть его новую Гранту, которую сразу после покупки решил частично разобрать, чтобы "доделать" некоторые моменты, а также сделать качественную антикоррозийную обработку. Итак, давайте посмотрим, из чего сделаны новые российские госслужащие, а главное, как это все делается.

У меня в руках теплозащитный экран, защищающий топливный бак от выхлопной системы. Кажется, что это не так? Экран как экран, ну не алюминий, как на иномарках, но хоть что-то есть... Интересный момент с краской.

тепловой экран

Обратите внимание на то, как и чем она окрашена. На пульверизатор не похоже -)

теплозащитный экран с кисточками

Ну а если экран как-то покрасили, то пожалели покрасочные диски, или просто решили так оставить.

беги с этой машины

Все это, конечно, заржавело с первых дней эксплуатации.

ржавчина на осях

Теперь еще один интересный момент с глушителем. На картинке ниже видно, что в одном месте она буквально скомкана после изготовления.

плоская труба глушителя

Для чего это? Думаю, это риторический вопрос. Отрегулировали выхлоп, так что ничего нигде не прилипает ко дну...

вмятина на глушителе

под другим углом

Зато сама выхлопная система очень качественная – Faurecia из нержавеющей стали. 10 лет без проблем.

Теперь посмотрим на качество сварки, точнее на ее эстетическую составляющую.

точечная сварка видна сквозь краску на пороге
пороговая надбавка

И стык порога в этом месте тоже не совсем ровный.. Хотелось бы ровнее.

Посмотрим на передние арки: сверху видно, что герметик по шву между панелями есть, а снизу его уже нет. Сохранено? Почему не в самом низу?

герметик сверху

"Пенопластовые" (полиуретановые) вставки для шумоизоляции передних арок теперь и в Гранте. Раньше такого добра не было. Да это не 5 см уплотнители как на бюджетных Полосах или Солярисах..но как говорится и на том спасибо.

Обратите внимание: Поездка на автомобиле Лада Гранта из Москвы в Сочи.

Раньше такого не было.
шумоизоляция передних арок

Еще момент, вызывающий вопросы: почему не закрыли щель между опорой и стеклом? На фото ниже отлично видна эта огромная щель, через которую в подкапотное пространство будет лететь очень много грязи.

зазор между опорой и корпусом

Даже при установленном шкафу все равно останется отверстие, которое будет окном для попадания грязи в моторный отсек.

Теперь один из положительных моментов: задние арки теперь защищены войлочными вкладышами, соответственно это большой плюс в плане шумоизоляции.

войлочные экраны

Задняя балка буквально ржавеет сразу после выезда из автосалона.

ржавчина на спине

Теперь другой вопрос? От какой машины эта панель центрального туннеля? Насколько я помню, у Грантов никогда не было баров за кулисами, но место для этого почему-то есть. От Калины после наследства опять?

это то же самое место

Основной патрубок бензобака не совсем ровный, изгиб на патрубке не продуман на 100%, из-за чего не исключены проблемы со стрельбой из пушки при заправке. А может это и не критично. напишите в комментариях, что думаете?

изгиб шланга бензобака

Усилитель бампера присутствует, но довольно хлипкий, как вы можете видеть на изображении ниже.

Передние тормоза, да и задние тоже от ВАЗ 2110, в чем вы сами можете убедиться, посмотрев на картинку ниже.

передние тормоза

АБС нет, а вместо этого известная всем система -) - так называемый "мастер".

регулятор тормозного усилия

Но кондиционер у Гранта еще не отобрали, а он все еще здесь кореец, что не может не радовать.

Двигатель новый 8-ми клапанный 90 лс и по словам владельца едет он интереснее чем агрегат который устанавливался ранее.

двигатель новой Гранты

Теперь нет ДМРВ, надоевшего всем своими капризами, а вместо него установлен датчик абсолютного давления. Вместо ДМРВ стоит муляж.

ДМРВ нет

Есть проблемы с покраской, и даже заметно, что конец колпачка по всей длине имеет разную толщину

на этой картинке хорошо показан момент

Что касается аккумулятора, то здесь он от известного производителя АКОМ, который уже много лет поставляет свои аккумуляторы перевозчику.

Гранты АКБ

Проблемы с переключением передач остались. Включается с усилием, не всегда мягко и готово с первого раза. Говорят замена трансмиссионного масла на более качественное помогает. Проверим на этой машине и обязательно отпишусь.

Исходя из субъективных ощущений владельца, в салоне новых Грант заметно тише, с новым двигателем машина едет веселее. Конечно, по всем известным причинам пропало недостаточно функций безопасности... Может быть, это скоро исправят, посмотрим.

Как вам новая Гранта? Пишите свое мнение ниже в комментариях и если вам нравятся такие обзоры, обязательно поддержите канал. Спасибо за внимание.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Показываю как реально собрана и из чего Лада Гранта 2023 года.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх