На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Появление переднеприводной линейки в модельном ряду Волжского автомобильного завода ознаменовало новый виток развития отечественного автомобилестроения

Появление на Волжском пассажирском автозаводе линейки переднеприводных автомобилей ознаменовало новый этап в развитии российского автопрома. Многие заводы уже пытались разработать автомобиль с ведущей передней осью, но ВАЗу это удалось быстрее и лучше, чем кому-либо другому.

Первоначально трехдверная модель не пользовалась большим спросом из-за своей непрактичности, но с появлением пятидверной версии дела пошли на лад.

Lada Samara оказалась ярким и свежим автомобилем, который отличался от всего, что производилось в Советском Союзе. И даже за рубежом Zubilo пользовался большим спросом, потому что автомобиль имел неплохую цену, был хорошо сбалансирован, благодаря советам немецких инженеров, и в целом не сильно уступал своим западным конкурентам. С точки зрения внешнего вида, с другой стороны, это было довольно неоднозначно, поскольку мода на резаные кузова прошла к началу десятилетия, и к середине 1980-х годов Спутники уже выглядели довольно неоднозначно.

Любой, кто видел ранние версии переднеприводной Lada и ее более поздние модификации, задавался вопросом, почему передняя часть технически идентичных автомобилей отличается.

Обратите внимание: Какая машина в клипе Лёши Свика «Малиновый свет»: фото.

Крылья и капот ранних моделей не доходили до фар, а незакрытое пространство закрывалось так называемым пластиковым "капотом". Конструкторам завода изначально не нравился дизайн короткокрылой модели, а подгонка деталей затрудняла процесс сборки, но завод просто не мог изготовить крылья нужной длины из-за отсутствия необходимых штампов. Время поджимало, и руководство завода решило начать производство обычной короткокрылой версии "Спутника", но в кратчайшие сроки и переоснастить сборочную линию.

ВАЗ-2108 с пластиковым капотом выпускался с 1984 по 1994 год, но обновление модели началось в 1991 году, когда с конвейера стали сходить модели с длинными крыльями. Но модель 2109, появившаяся в 1987 году, была обновлена только через три года, так как информацию о последующих моделях советской "девятки", но уже с длинным оперением, можно найти в интернете.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Появление переднеприводной линейки в модельном ряду Волжского автомобильного завода ознаменовало новый виток развития отечественного автомобилестроения.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх