Компания лидирует в гибридной эксплуатации, но отстает в производстве полностью электрических автомобилей.
Toyota является крупнейшим производителем автомобилей в мире как по объемам производства, так и по продажам. Благодаря своей приверженности качеству и эффективности своих заводов по всему миру, этот японский производитель известен во всех странах.
Он имеет сильное присутствие на пяти континентах, где расположены его заводы и дизайнерские центры, написал в своем анализе Фелипе Муньос из JATO Dynamics.Популярность Toyota во многом связана с ее способностью предлагать подходящие автомобили на каждом рынке. По сравнению со своими японскими, американскими и европейскими конкурентами, Toyota лучше создает автомобили, соответствующие вкусам рынков, которые она обслуживает. И обычно это глобальные продукты. Corolla, RAV4, Land Cruiser и Yaris — это лишь четыре примера из широкого спектра автомобилей, подходящих для всех рынков.
Другая часть успеха бренда связана с гибридными двигателями. Toyota производит гибридные автомобили более 20 лет, за это время были проданы миллионы единиц. Инвестиции в гибридные силовые агрегаты окупаются — бренд превосходит конкурентов по выбросам топлива и прибыли от этих автомобилей.
Продажи гибридных автомобилей за первое полугодие 2022 года:
Несмотря на успех и положительный имидж, которые гибридная технология дала Toyota, есть некоторые внешние факторы, которые вынуждают бренд сделать следующий шаг. Он должен решить, продолжать ли совершенствовать существующие гибридные технологии или перейти на чистые электромобили с нулевым уровнем выбросов.
Проблема в том, что второй вариант немного непривычен для Toyota.
Обратите внимание: Новый полностью электрический Mercedes-Benz EQC 4x42. Первые тесты на бездорожье. Станет ли он заменой «Гелику»?.
Поскольку компания сосредоточилась на улучшении и расширении гибридных автомобилей в течение этих 20 лет, она тратила меньше ресурсов на электромобили. Сегодня Toyota является крупнейшим в мире производителем чисто гибридных автомобилей, но одним из самых маленьких производителей электромобилей.Продажи электромобилей за первое полугодие 2022 года:
Поскольку стандарты выбросов во всем мире ужесточаются, становится ясно, что гибридных автомобилей будет недостаточно для достижения целей. В основном это двигатели внутреннего сгорания с электрическим приводом. И хотя их влияние на выбросы достаточно положительное, такие электростанции никогда не достигнут 100% нулевых выбросов.
Гибридная технология является идеальным решением сейчас, но не через десять лет. Что будет делать Тойота? Будет ли компания продолжать инвестировать в это интересное, дешевое и удобное решение? Или от гибридов полностью откажутся в пользу электрических решений?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Компания является лидером в области гибридных приводов, но отстает в производстве полностью электрических автомобилей.
Свежие комментарии