Вы только посмотрите какой красавчик стоит перед вами! Гольф в кузове хетчбек - настоящий бестселлер. Автомобиль, который занимает третье место по продажам среди всех моделей Фольксваген. Появился Гольф в далёком 1974 году, за 47 лет в машине много всего поменялось, но есть то что осталось неизменным: его надёжность и статусность.

Volkswagen Golf VIII начали выпускать с 2019 года, на российском рынке автомобиль появился в 2021 году. Запоздал? Думаю нет, и надолго не задержится. Всё дело в его стоимости. Прямо сказать, машина не каждому по карману.
Сейчас я нахожусь в автосалоне, где мы вместе познакомимся с автомобилем

Представленный в публикации Volkswagen Golf VIII пятидверный, пятиместный хэтчбек в комплектации "Exclusive", это не топовая комплектация, есть комплектация "пожирней" и подороже.

Передние фары светодиодные матричные, с отдельно вынесенными ходовыми огнями. Указатели поворотов динамические.
Дизайн фар, примерно, как у нового Тигуана.
Под капотом

У рассматриваемого Volkswagen Golf VII под капотом установлен бензиновый (АИ-95) четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель, объемом 1.4 литра, мощностью 150 лошадиных сил, в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Разгон до 100 км/ч за 8.5 секунды. Максимальная скорость - 216 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - 5.7 литра.
Репутация у двигателя очень хорошая. Коробка передач полноценный автомат. Что касается турбины, то она, при правильной эксплуатации без проблем отхаживает по 300 000 км.
Под авто

Кузов несущий. Днище прикрыто аэродинамическим, шумопоглощающим щитом. Дорожный просвет 142 мм. Передняя подвеска типа Макферсон. Топливный бак объемом 50 литров.

Задняя подвеска независимая, пружинная.
Хорошо, что не балка, рычаги хоть как-то оправдывают дороговизну автомобиля.


На передней оси тормоза дисковые вентилируемые, на задней оси тормоза дисковые. Легкосплавные колесные диски фирмы "Belmont" 7,5Jx17.
Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! .
Шины - "Bridgestone".
На крышке багажника видим надпись "GOLF". Подобное ноу хау: обозначение названия модели или автомобильной марки теперь использует поголовно каждый автопроизводитель. Смотрится красиво!
Задние фары светодиодные, указатели поворотов динамические.
Открывается пятая дверь нажатием на шильдик "W".
В багажном отделении

Объем багажного отделения 374 литра, при сложенных спинках второго ряда сидений - 1230 литров. Спинки складываются по формуле 60/40.

Несмотря на то, что Volkswagen Golf VIII - это компактный автомобиль C-класса, места в багажном отделении предостаточно! При желании можно обустроить спальное место.

Под фальш полом находится докатка, комплект инструментов и буксировочная петля. Обратите внимание как выполнена шумоизоляция пола, ни с каким "корейцем" и близко не сравнить.
На втором ряду

На второй ряд пассажирских сидений мне с моим ростом 180 см присаживаться удобно. В кресле комфортно. Отделка сидений тканевая.

Что я вижу на заднем ряду:
- Есть удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.
- Подогрев сидений.
- Два USB разъема.
- Управление климатом.
- Панорамный люк, встроенный в крыше.


На рабочем месте водителя


Обшивки дверей выглядят не презентабельно. Может я не прав!?


Передний ряд сидений с боковой поддержкой и регулировкой поясничного подпора. Кресло водителя с электрорегулировкой и памятью настроек положения. Что касается переднего пассажирского сидения, то оно с механической регулировкой.
Кстати, в водительском кресле есть функция массажа. Похоже авто спроектировано для эгоиста водителя.


В кресле водителя я вижу:
- Мультифункциональное рулевое колесо с встроенным обогревом и кожаной отделкой.
- Есть подрулевые переключатели выбора скоростей.
- Панель приборов и мультимедийная система с цифровым цветным дисплеем.
Что произошло с селектором АКПП? Зачем его превратили в тумблер?





Несмотря на то, что Volkswagen Golf VIII нафарширован различной электроникой, панель приборов (Парприз) выглядит "дёшево". Одним словом безвкусный кусок пластика.

Подытожу: Купил бы я себе Volkswagen Golf VIII? Отвечаю - "Нет!". Всему виной его стоимость. За 2 800 000 рублей выбор различных новых автомобилей очень огромный, где много машин на голову выше, даже среди того же концерна VAG.
Будущее у Гольфа на российском рынке есть только в том случае, если он будет стоить чуть дороже Поло. На этом у меня всё, пишите комментарии и до новых встреч.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Узнал, что в продаже появился Volkswagen Golf viii. Поехал в автосалон смотреть машину.
Свежие комментарии