На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Или провал

Пока Москва пытается найти покупателей на «Москвич», а китайские бренды «угрожают» россиянам повышением цен на свои автомобили минимум на 10%, сами россияне продолжают покупать и ездить.. на японских автомобилях.

Я уже говорил, что многие директора в нынешних автосалонах в 90-е были дилерами и перевозчиками.

Они быстро вспомнили свою молодость и неплохо наладили тот же параллельный импорт.

Посмотрите, например, какого красавца можно купить практически в каждом крупном городе России.

Это Сузуки Эртига. Семиместный фургон, который выпускается с 2012 года. Разумеется, сейчас на конвейере уже второе поколение модели. Начал собирать в 2018 году. Правда, сборка не японская.

Модель собирается на двух заводах. Один в Индии и один в Индонезии. Но это нормальная практика. И не позволяйте картинкам с правым рулем обмануть вас. Большинство автомобилей, которые были привезены в Россию, имеют, как мы привыкли, левый руль.

Скорее всего, они из Индонезии.

Чем хороша эта Эртига?

1) По своей цене. За него просят 2-2,2 миллиона рублей. Некоторые даже 1,9 млн. Дорого, но никто из конкурентов не может предложить ничего подобного. Ни у кого нет 7-местного салона за такую ​​сумму.

Знал только Ларгус, но его сейчас не выпускают. Да и японцы заметно красивее, богаче, надежнее.

2) Клиренс и вместимость. Багажник рассчитан на 550 литров. Да, если развернуть третий ряд, он станет заметно меньше. Но извините, у большинства машин без третьего ряда такого объема нет.

Дорожный просвет здесь составляет 180 мм. То, что нужно для наших дорог. Полный привод был бы вообще находкой, а вот с передним, увы, придется довольствоваться.

3) Простота и надежность. Конструктивно машина очень проста. У нее обычный атмосферный двигатель мощностью 105 лошадиных сил, работающий с механикой или классическим автоматом.

Задняя часть — балка, передняя подвеска на стойках МакФерсон. Ничего уникального или удивительного. Можно подавать в любой службе.

Конечно, двигатель готов переваривать бензин АИ-92 без нареканий. Не забывайте, что автомобиль собирается и продается в Юго-Восточной Азии. Также отсутствуют турбины.

Есть ли недостатки?

Конечно, нет никакой гарантии. Меня также интересует вопрос прошивки бортового компьютера и мультимедиа на русском языке. А то как-то не очень хочется учить хинди.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Или провал.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх