Пять полезных подсказок для гаражного ремонта

Пять полезных подсказок для гаражного ремонта

Журналисты издания SpeedMe.Ru собрали пять лайфхаков, которые могут пригодиться при самостоятельном ремонте автомобиля.

Первый из них – рецепт клея из подручных средств. Если фирменный клей закончился, а в магазин за маленьким тюбиком ехать лень, можно попробовать приготовить его из растворителя и пенопласта. В любую жестянку (например, обрезанную банку из-под пива или кофе) наливаем бензин или растворитель и крошим пенопласт. Бывалые автолюбители утверждают, что получившийся раствор склеит все, что угодно.


Оригинальный держатель для болтов и инструментов можно изготовить из обычного магнита, предварительно оклеенного с одной стороны самоклеящейся пленкой – чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
 
Бюджетную шумоизоляцию/виброизоляцию автомобиля можно сделать из обычной гидроизоляции. Материал нарезают на куски нужного размера и немного прогревают феном, после чего он становится эластичным и клейким. Благодаря битумной основе гидроизоляция снижает лишнюю вибрацию и шум и отлично держится на металле.

Отмыть руки от мазута и смазки поможет самодельный раствор на основе мыла и соды. Мыло натираем на терке, добавляем такое же количество соды и заливаем водой. При желании долю соды можно увеличить, тогда состав будет гуще. Хранить получившееся моющее средство лучше в герметичной банке. Это предохранит его от высыхания. Самодельная паста отлично отмоет с рук мазут и прочую грязь после ремонта.

«Продвинутые» автолюбители могут изготовить оригинальное кресло-качалку из автомобильного сидения и пары рессор. Рессоры привариваются к сидушке и получается удобное кресло-качалка, наклон спинки которого можно отрегулировать с помощью штатного механизма.
 
Источник ➝

Сколько стоили машины в СССР в переводе на сегодняшние деньги

Аналитики посчитали, что один рубль 1975 года - это около 223 рублей в современной России. 

Исходя из этой информации, ВАЗ-2101, который стоил более 5,6 тысяч рублей, сейчас бы имел цену больше 1,2 миллиона рублей. 

Запорожец ЗАЗ-966 имел более скромный ценник в середине 70-х годов - 3 тысячи рублей. Сейчас это около 670 тысяч рублей. 

 Дорого обходился советским автолюбителям и «Москвич-412» - примерно 5 тысяч рублей, что на современные деньги - более миллиона. 

Но гораздо больше стоила «Волга» ГАЗ-21.

Ценник для 70-х годов - более 8,5 тысяч рублей. В современных реалиях это практически 2 миллиона. 

За эти же деньги тогда можно было приобрести «Ниву» ВАЗ-2121. 

Немного дешевле стоил УАЗ-469 - примерно 7 тысяч рублей, что на российские рубли - 1,5 миллиона. 

Самый дорогой автомобиль рейтинга - «Волга» ГАЗ-24−02 универсал. В конце 70-х годов прошлого столетия транспортное средство оценивали в 12 тысяч рублей, что в переводе на российский рубль - 2,6 миллионов.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх