На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

ТОП самых лучших и худших автомобилей в России до 300 тыс рублей

Российские автомобильные издания составили рейтинг самых лучших и худших автомобилей, доступных на вторичном отечественном авторынке по цене до 300 тысяч рублей. Отметим, что в первый не вошли автомобили с правым расположением рулевой колонки, такие как Toyota Corolla, а также другие, которые также вписываются в данный ценовой диапазон в зависимости от года выпуска, но были разработаны для японского рынка, а не европейского.

Самыми популярными в данном ТОП-е в списке достойных вариантов для приобретения даже с учетом большого пробега и старого года выпуска указаны: Kia Rio II, Renault Logan и Nissan Almera Classic. Да, эти автомобили не смогут похвастать высокой комфортабельностью, а также широким списком оснащения, но, за озвученный ценник на вторичном авторынке можно подобрать вполне неплохие варианты, которые отмечены множеством как за надежные, а также дешевые в обслуживании.

Что касается второй части этого рейтинга, то здесь превалируют автомобили немецкого автопрома, такие как BMW, Audi, а также Mercedes. Их эксперты не рекомендуют покупать в подержанном состоянии из-за вероятности серьезных технических неполадок, которые особенно актуальны за варианты по ценам до 300 тысяч рублей, то есть для старых автомобилей. Еще одним гвоздем в «крышку гроба» немецких б/у-иномарок является дороговизна их обслуживания, что может стать серьезной проблемой для людей, способных позволить себе машину в пределах трех сотен тысяч рублей.

Ссылка на первоисточник
наверх