При рассмотрении нового MINI Paceman JCW Стив Сатклифф из Autocar наткнулся на то, что серьезно ставит под сомнение мудрость маркетологи BMW. BMW, как вы знаете, владеет брендом MINI, и они решили запустить эту машину (наверное, самый уродливый автомобиль года) с той же ценой, что и блестящий BMW M135i.
Интересно, о чем они думали?Правда, BMW выглядит не намного лучше, чем MINI, но он является гораздо более мощным, быстрым и стильным. Кроме того, он так же хорошо оборудован (в основном в плане отделки интерьера) и более практичен. MINI, вероятно, рассчитывал на создание причудливого образа бренда, чтобы привлечь клиентов к Paceman, но любому, кто хочет потратить такую сумму и купить MINI вместо BMW следует обратиться к психиатру.
Читайте автоновости avto-park.biz
Свежие комментарии