На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Лада Веста SW Спортлайн

Vesta производства Sportline была представлена ​​в октябре прошлого года и призвана стать частичной заменой Vesta Sport, производство которой еще не возобновлено. Продажи седанов стартовали в ноябре, а теперь к ним присоединились универсалы SW Sportline.

В целом доработки универсала такие же, как и у одноименного седана.

Под капотом двигатель 1.6, форсированный до 118 л.с и 151 Нм, работает в паре с вазовской пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. По паспорту разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а максимальная скорость составляет 186 км/ч. Шасси доработано от модели Веста Спорт, дорожный просвет составляет 158 мм, 17-дюймовые колеса закреплены пятью шпильками. Для универсала заявлены разные калибровки задних пружин и амортизаторов, а также оригинальный задний спойлер.

Обратите внимание: Лада Веста и всем 16ти клапанникам посвещается. Идеально ровный холостой ход - ПОБЕДА!!! Зло под копотом № 001.

Стандартные рейлинги на крыше для всех автомобилей SW были сохранены, а багажник объемом 480 литров не пострадал.

Главные особенности версии Sportline в салоне — передние сиденья с развитой боковой поддержкой и красные акценты в салоне. В оснащение входят АБС, кондиционер, медиасистема EnjoY Vision Pro с экраном 10,4 дюйма и онлайн-сервисами Яндекса, виртуальные приборы, камера заднего вида, подогрев лобового стекла, задний парктроник. Подушек безопасности всего две. Цветов корпуса столько же – белый или черный.

Универсал Sportline стал самой дорогой Вестой: рекомендованная цена — 2 350 900 рублей. Это на 175 000 рублей больше, чем просят за аналогичный седан. Опциональный пакет Black, включающий черные диски и элементы внешнего декора, обойдется дополнительно в 30 000 рублей.

АвтоЛадаLongpost 19

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Лада Веста SW Спортлайн.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх