На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Кто сказал, что она устарела и ей пора не пенсию

Я думаю, вы и без меня хорошо знаете, дорогие друзья, что наши соседи из Страны восходящего солнца с уважением относятся к российской «Ниве» и продукции Ульяновского автозавода. Конечно, не всем это там нужно, но любителей хватает.

Специально для них работает компания Le Parnass, ввозящая в страну такие редкие и экзотические иномарки.

И с Ле Парнасом все было хорошо до того момента, пока на Россию не обрушилась череда санкций. Одно из них касалось запрета на ввоз автомобилей и запчастей к ним из РФ.

Источник фото: Ле Парнас

Это сильно ударило по японскому бизнесу. Да и покупатели остались бы без своих автомобилей. Местные предприниматели месяцами искали выход и все же сумели его найти.

Недавно они написали в своем блоге, что теперь завозят российскую Ниву из Казахстана. Там их собирают в местной компании с труднопроизносимым названием «СарыаркаАвтоПром».

Правда, собираются они не полностью, а методом крупноузловой сборки. Эти машины предназначены для продажи в Казахстане.

Но теперь японцы начали их покупать и везти к себе, чтобы продавать в своей стране. Кстати, если заглянуть на сайт Le Parnas, то тоже можно найти объявления о продаже таких раритетных автомобилей даже сейчас в России, как, например, Lada Vesta Sport.

За сколько японцы продают Ниву из Казахстана?

Но это самое интересное. Вообще сайт компании-поставщика очень странный. Судя по всему, его не модернизировали с 2005 года.

Единого прайс-листа на Ниву и другие модели нет, потому что они продаются поштучно в той комплектации, которую успели купить и привезти.

Так, например, мне попалась черная Нива Legend Urban Black Edition с блестящими литыми дисками. Согласно информации на сайте, он оснащен кондиционером, электростеклоподъемниками и АБС.

За такую ​​машину просят 3 780 000 иен. Если перевести в рубли, получается 1 795 000 рублей по текущему курсу.

На первый взгляд, большая сумма для «Нивы», не так ли?

Полностью согласен, но давайте посмотрим, сколько та же "Нива" продается внутри России.

Разброс был очень большой. Оказалось, что многие салоны сегодня не задумываясь продают «Легенду» за миллион и больше. Кто-то хочет за него 1 400 000 - 1 500 000 рублей.

Источник изображения: Дром

Без особой подготовки для бездорожья и прочих опций. Только для обычной серии «Нива». Если не верите мне, посмотрите на скриншот.

Но эти «Нивы» не тащили из Казахстана в Японию через несколько границ. Но это не мешает им быть намного дешевле. Вот и все.

Если было интересно, подпишитесь на канал и поставьте лайк буду благодарен! Стараюсь регулярно получать удовольствие от новых материалов о народных машинах, дешевых иномарках и нашем автопроме

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Кто сказал, что она устарела и ей пора не пенсию.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх