На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Мало кому известно, что в начале 1960-х в СССР на полном серьезе рассматривали участие в гонках Формулы-1

Мало кто знает, что в начале 1960-х в СССР серьезно рассматривалось участие в гонках «Формулы-1». Все благодаря инициативной группе завода МЗМА (Москвич), который в 1965 году разработал и построил гоночный двигатель Москвич ГД-1.

Этот 8-цилиндровый двигатель V-образной конфигурации представлял собой сборку из четырех мотоциклетных двигателей Восток-С360.

Были разработаны: оригинальная система жидкостного охлаждения, двухосная ГБЦ и масляный насос повышенной производительности. Система питания построена на базе 4-х импортных карбюраторов Weber 280.

Двигатель вышел очень достойным! Его окончательные характеристики были следующими: рабочий объем — 1,5 литра, максимальная расчетная мощность — 210 л.с., сухая масса — 148 кг.

Обратите внимание: Шпионские фото нового Nissan X-trail, снаружи и внутри, что известно и как изменилась модель.

С такими показателями Москвич ГД-1 мог на равных конкурировать с лучшими двигателями Формулы-1 тех лет! ГД-1 предполагалось установить на перспективный гоночный автомобиль «Москвич Г-5» с легкой пространственной рамой, синхронизированной 5-ступенчатой ​​коробкой передач и дисковыми тормозами на всех колесах.
Двигатель ГД-1 и один из его создателей Л.М. Шугуров

Разработка прогрессивного двигателя велась под эгидой Моссовета народного хозяйства, что давало заводу определенную степень свободы и необходимое финансирование. Однако в результате реформ в 1965 году совнархозы были упразднены, а МЗМА возвращено в состав Минавтопрома. Там производство столь мощного и дорогого двигателя признали нецелесообразным, и проект закрыли.

Если вам понравилась статья, поддержите ее лайком , а также подпишитесь на мой телеграм-канал. Это тоже очень интересно!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Мало кому известно, что в начале 1960-х в СССР на полном серьезе рассматривали участие в гонках Формулы-1.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх